среда, 24 апреля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 199


Возникла у меня тут фантазия пойти в тренажерку. Заодно и вас поразвлекать.


Есть у меня давно заложенная в планы программа Тимоти Ферриса под названием "Тело за 4 часа в неделю" ("Four Hour Body" в оригинале), которую я несколько лет все хочу и никак не соберусь применить на практике.


Сейчас - отличный момент для этого: я сбросил почти весь вес, который мне казался лишним, более-менее снизил количество своего рабочего времени до относительно человеческих цифр, избавился от стресса и снова начал ощущать перспективы жизни. В общем, все объективные и субъективные факторы. Плюс, я подумал, что очень прикольно было бы освещать эту работу в ежедневном блоге: и вам интересно, и мне соскочить не получится.


Однако...

Однако, задумал я это несколько месяцев назад (а до этого это же самое задумывал несколько лет назад), а начал делать только вчера. Подошел, как всегда, основательно. Составил план из нескольких пунктов и приступил к исполнению.


Первый пункт плана - изучить, как тренироваться после двух неудачных операций по ушиванию паховой грыжи.


Дело в том, что мое тело, крайне активно использовавшееся мной в юности и молодости (я тогда планировал умереть лет в 30 и относился к телу как к безграничному ресурсу, который не нужно сохранять на долгосрочную перспективу), ближе к 30 начало то тут, то там сдавать. Спортивные и уличные травмы, многократная резкая смена веса, стероиды и прочие начали проявлять себя. В том числе мои мышцы живот разошлись и кишки стали навещать мошонку. Что не есть ни очень здорово, ни приятно.


Я отправился на операцию, она прошла с осложнениями, но в целом сработала, однако хватило ее на пару лет, - в какой-то момент во время тренировки швы разошлись, все треснуло-хряснуло и грыжа вернулась. Еще год я проходил в пограничном состоянии, пока во время секса на дорвал мышцы до конца. После этого была вторая операция и она была проведена настолько плохо, что через пару недель после нее неправильно посаженная сетка, оторвалась и перетянула семенные канатики одного из яичек. Когда я говорю про себя, что я - однояйцевый близнец, я говорю именно о последствиях этого осложнения.


Боль была адская!

В целом мне было физически больно в жизни много раз: драки, травмы, спорт, экстремальные развлечения - всё это сопряжено с болью. Но такой боли я не испытывал ни до, ни после. Боль была парализующей в прямом смысле слова.


После этого я развил страх к боли и полностью перестал доверять собственному телу.

Мне казалось, что за годы я эту проблему преодолел и худо-бедно, но восстановил отношения с ним. Хрен там был)) Оказывается, я просто замел эту проблему под ковер и ушел в отрицание.


Понял я это как раз вчера, когда смотрел упражнения, слушал инструкторов и врачей, рассказывавших о том, что грыжа - это не конец спортивной карьеры или фитнеса, а просто нормальная часть жизни, с ней можно и нужно тренироваться, просто надо немножечко себя беречь, к себе прислушиваться... Они говорят и показывают, а у меня - шум ушах и такое напряжение мышц, как будто я держу тонну на своих плечах. Через 20 минут крайне ободряющих, вдохновляющих и поддерживающих видео я просто одеревенел и устал, как будто бы провел месяц в кобальтовых рудниках. Единственное чувство - животный страх и желание убежать и спрятаться))


Короче, отложу я пока тренировки, схожу с этим к психологу.

Придется вам еще месяц-другой моего отчета о программе тренировок подождать)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий