воскресенье, 7 апреля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 182


Как поживают мои бизнес-проекты, кстати?


Медицинский бизнес движется ровно и спокойно: квартал закончили в продажах с рекордной низким результатом (что не удивительно для первого квартала в нашей сезонности), но по деньгам получилось внезапно вдвое выше ожиданий. В целом при условии ухудшения экономической ситуации в России в целом и в российской медицине в частности, пока что мы держимся очень неплохо.


Инфо-бизнес проект прошел через фазу проверки первой гипотезы. Оказалось, что мы более чем способны создать без напряга и весело вполне себе цельный продукт, что радует. Также оказалось, что если не заниматься продажей продукта, то, каким бы он ни был, продажи составят 0,00. Согласен, удивительное открытие)) Сейчас перевариваем и формируем концепцию, как мы его будем продавать.


Мой личный главный вывод: я вполне могу создать инфо-продукт, я знаю, как его продать, но точно не буду этим заниматься, а выйду на профессиональные команды, которые такие продукты продают, а также на инвесторов в такие продукты. Для этого будет нужно предоставить наработанные материалы, маркетинг и бизнес-план: инвесторы редко вкладываются в идеи и в команды, но таблички с доходами и расходами должны их заинтересовать. Если в ближайшие пару недель не произойдет чуда и кто-то из команды не найдет нам миллион долларов и агентство по продажам, займусь этим планово и спокойно.


Из соседней отрасли начал расти еще один проект, которым я давно хотел заняться, но никогда не вкладывался в него серьезно. Моя партнерка опробовала себя в качестве оптимизатора уже имеющегося бизнеса на бесплатно-дружеской основе. Результаты устроили заказчика и он предложил выстроить его второй бизнес от земли уже на коммерческой основе. Тут тоже надо садиться за систематизацию материалов, обсчет ресурсов, формировать цену продукта и выходить на следующую стадию переговоров, где будут циферки. Не уверен в сроках, но, полагаю, за месяц мы предварительное коммерческое предложение сформируем.


Видеоигра.

Это - самое интересное детище, которым я сейчас беременен. Партнеры отослали меня в творческий отпуск на неделю, чтобы я проверил, могу ли я заниматься творчеством (в этом проекте я буду только креативным директором, остальные роли займут другие люди) на full-time.


К моему собственному огромному удивлению я реально могу по восемь часов чистого рабочего времени творить. В моих мечтах я шел в кафе, заказывал кофеечку и креативил, - в реальности до кафе дойти я ни разу не решился (надо бы поговорить с психологом об этом, кстати), но работал прям по-полной.


Итоги: теперь я на практике доказал себе, что способен на креативную работу (не на хобби или творческие запои, а на регулярную стабильную работу), написал сюжет первой игровой кампании, прописал игровую механику трех из четырех основополагающих игровых элементов (до этого они мне не давались целиком - получалось только собрать какую-то маленькую частичку, которая отказывалась взаимодействовать с другими частичками и всё требовало переработки), а также получить первичное понимание минимальных инвестиций.


Итак, на первый год работы, чтобы получить минимальную версию игры, которую можно будет показывать крупным инвесторам и игровым студиям, нам нужно 150-300 тысяч долларов. Конечно, вложениям не может быть предела: чем их больше, тем больше и быстрее мы сможем сделать, но понятная теперь сумма для старта вполне подъемная и понятная. Это - не сотни миллионов долларов, а то, что можно добыть или даже частично покрыть своими собственными средствами из мед. бизнеса.


Вот такие новостя)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий