вторник, 9 апреля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 184


Ха! Как-то за кулинарными размышлениями совсем пропустил, что вчера был еще один знаковый день моего челленджа - я прошел ровно половину. Полгода я (почти) каждый день посвящаю 15 минут блогу, в котором делюсь своими соображениями, впечатлениями, событиями.


Главная цель состоит не в тематике, не в качестве контента, не в стилистике, а исключительно в том, чтобы писать каждый день.


Надо сказать, что за эти полгода эти ежедневные заметки стали для меня устойчивой привычкой. Как чистить зубы, принимать душ, завтракать, читать новости, сидя на унитазе ранним утром. Сначала это давалось легко, потому то был драйв и обманчивая легкость первых шагов. Я получал удовольствие и от процесса, и от себя - всегда приятно оправдывать собственные ожидания и выполнять данные обещания. Кажешься себе честным, порядочным и надежным человеком.


Затем наступил момент (месяца через полтора-два, мне кажется), когда себя пришлось загонять прям пинками. Мне надоело, я устал, у меня депрессия, у меня много других дел, у меня кончились идеи, это никому не надо и т.д., и т.п..


Тут пришлось немного повозиться с самим собой: переставлять блог с места на место в тайминг, чтобы он начал укладываться с меняющимся распорядком дня, хитрить-мудрить в приоритетами в "Оптимайзере" (моем инструменте управления задачами и ресурсами). Иногда заниматься самоугоровами.


Но... прошло уже несколько месяцев, как я не испытываю ни острых положительных, ни острых негативных эмоций по поводу ежедневного блога. Бывают дни, когда меня распирает чем-то поделиться или мыслей так много, что я их записываю на будущие посты (поэтому некоторые из них начинаются с "пару месяцев назад..."). Бывают дни, когда писать вообще не о чем, но... Стоит мне открыть файлик, заварить кофейку и поставить таймер (я трачу 15 минут на этот блог, не больше-не меньше), как сразу находятся и темы, и слова.


Главный признак сформировавшейся привычки - чувство, что чего-то не хватает, что что-то не сделано, пока ты не сделаешь то, к чему привык. Вот, у меня сейчас все стало именно так. Я чувствую легкую неудовлетворенность от того, что сегодня еще не писал свой ежедневный блог. Написал - всё, напряжение ушло, могу переключиться на что-то другое.


Вот такие (вполне ожидаемые, но все равно приятно) успехи за эти полгода.


Саше Митрошиной спасибо за идею, всем близким (особенно Кузе) за поддержку и вдохновение, читателям - за то, что читаете.


Посмотрим, что изменится за следующие полгода этого челленджа)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий