понедельник, 15 апреля 2024 г.


 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 190


Вчера отмечали день рождения Сони, решили покататься на яхте.

Даже фоточка в кой-то веки у меня есть на тему, смотрите, какой я капитан. Мне недолго дали порулить судном, я почти ничего не зафакапил в процесса даже.


Кроме того, что плавать на яхте, болтать с настоящим капитаном и его сыном, нырять в море с борта и потягивать пивасик - само по себе увлекательно, мы очень интересно пообщались.


Капитан рассказал, как он пришел к яхтингу. В детстве в Новосибирске (известный приморский город, кто сомневается, на карту посмотрите) он мечтал ходить под парусом. Они с друзьями строили "корабли", на которых бороздили местное водохранилище, играли в морские регаты и кругосветные плавания.


А потом началась та самая скучная взрослая жизнь. Хотя взрослую жизнь нашего капитана скучной не назовешь: он работал в шоу-бизнесе, объездил пол-мира, встретил много интересных людей, делал много крутых проектов.


А однажды приехал в Черногорию, увидел яхту на причале и вспомнил, что все детство мечтал ходить под парусом. Бросил всё и стал капитаном. Счастлив.


А я с детства мечтал делать видео-игры. Стоял в игровых салонах с открытия до самого закрытия, смотрел, как играют другие, и мечтал, как буду создавать свои игры. И, вот, собрался.


И думаю: а стоило ли ждать так долго?..


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий