суббота, 20 апреля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 195


Алкогольная выдалась неделька)) Отмечали день рождения, ходили с друзьями в кафе (почему бы не разнообразить вечер вторника честным труженикам?), вчера пятница - святой повод выпить пару бутылок брюта в семейном кругу.


Сегодня гуляли полдня по городу всей семьей, сейчас вернулся вымотанный, но довольный, и внезапно подумал, как же, блин, я все-таки люблю похмелье!


Обычно люди воспринимают похмелье как страдание или как тяжелое состояние, от которого надо избавиться, неприятное последствие хорошей вечеринки. А я очень люблю это состояние, готовлюсь к нему и предвкушаю точно так же, как и сам вечер с друзьями или поход по барам.


Надо сказать, что, конечно же, с похмелья болею не сильно, - я видел, как людей (совершенно не обязательно алкашей) плющит и колбасит по-настоящему. У меня же это - просто состояние легкого недомогания, которое мне хорошо знакомо и с которым я точно знаю, что делать.


Первую половину дня я предпочитаю занять какой-нибудь физической активностью. Лучше всего, конечно, секс (а в какой ситуации я бы предпочел что-то другое?), но вполне подойдет и длинная прогулка, можно под палящим солнцем, плаванье на пляже и активные игры с детьми. Главное - отловить всплеск активности, когда организм еще только избавился от токсического действия спирта и находится в режиме: "Мы выжили! Мы выжили! Теперь бежим из этого страшного места, где нам было так плохо!"


Как только адреналин пережившего отравление рассеивается, силы закончатся и тут главное - успеть закончить все активности и оказаться в сидячем положении. Или можно даже вздремнуть часочек. Потом - тихие активности: почитать, посмотреть что-то, поболтать лениво, теряя мысль периодически. Главное, не торопиться и не совершать резких движений.


Много пить. И есть. Похмелье - это отравление, спирт (если вдруг у кого есть сомнения) это - опасный яд. И отравленное тело нужно хорошо и правильно кормить.


Всю неделю я питаюсь по расписанию: мой оптимайзер отвечает за то, что за блюда сегодня будут на моем столе. В похмелье я чутко прислушиваюсь к своему телу. Сейчас оно хочет жаренный арахис. Окей, пожарим, посолим, похрустим. А теперь ему нужно что-то острое? Сделаем. Позволяю себе в похмелье даже такие углеводные вещи как, например, доширак. Найдите, кстати, вегетерианский доширак - та еще задача для неунывающих.


Больше всего мне в похмелье нравится ощущение преодоления собственной слабости, чуткое взаимодействие с собственным телом и ощущение полного контроля над состоянием, которое большинство людей считает неуправляемым и плохим.


А как вы проводите свое похмелье?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий