суббота, 29 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 265


Сегодня в виде краткого отчета, ибо за неделю устал и на глубокие мысли не способен) Если бы способен когда-то вообще.


Вчера катались с Соней в Подгорицу: главная миссия была - показать мой правый глаз окулисту. У меня начали появляться симптомы осложнений, я чуть-чуть забеспокоился, но осмотр показал: при имеющихся изначальных повреждениях глаза данные осложнение - просто побочные эффекты и можно считать их нормой. Настроения это не прибавило, но все же это - гораздо лучше, чем получить подтверждение, что прооперированный глаз-таки разваливается на части.


Кроме того, получили вторые загранпаспорта на детей, 10-летние на этот раз. Это - огромное облегчение, потому что, мы, вжав голову в плечи, постоянно ожидали, когда наш великомудрый главнокомандующий решит внедрить идею своего усатого учителя и прислужника (какие интересные бывают отношения у диктаторов, да?) и запретить выдачу загранников в консульствах и посольствах. Теперь нам на это действительно наплевать, потому что даже, если это и произойдет, а Европа к этому времени так и не решит выдать нам нандсеновские паспорта, как беженцам от диктатуры (готов поспорить, что так и не решит), то и мы, и наши дети сможем положить на это болт заслуживающего того размера.


Также переступил наконец через еще один блок, сформировавшийся за последние годы - блок на шоппинг. Когда-то я был редкостным франтом, обожал и умел красиво одеваться. Была у меня такая способность: я заходил в торговый центр, обходил, просто вприглядку все магазины, после чего у меня в голове формировался четкий образ. Что надо взять, как и с чем это будет сочетаться, что этот образ будет говорить о человеке, как восприниматься, с чем ассоциироваться, как человек будет себя в этом образе чувствовать.


Я мог делать это как для себя, так и для других, в том числе незнакомых людей. Мне хватало часа-двух, проведенных в походе по бутикам с человеком, чтобы по его словам, речи, движениям, а также по тому, какие вещи он выбирает и какие не выбирает, чтобы создать идеальный образ, причем ровно из того, что есть в моем доступе сейчас.


Дальше - короткий перерыв на бокальчик шампанского (в идеале с коксом, но необязательно) и вперед за шмотками!


Сейчас от этого навыка не осталось и следа - одно из последствий тяжелой депрессии, которая стерла из моего мозга немало моих умений. Сейчас я уныло обхожу все бутики в ТЦ, грустно вздыхаю, мне ничего не нравится, никакой образ не складывается, я еще сильнее расстраиваюсь от того, что когда-то мог, а теперь... В этот раз я решил начать создавать позитивное подкрепление и хотя бы что-то, что мне понравится, купить.


Решил - сделал.

Этой покупкой оказались носки. Да-да, кому-то может показаться странным, а для меня был целый подвиг. Я создал маленький крошечный кусочек образа в своей голове - я в коротких носках, которых не видно из-под кроссовок. Что там будет выше носков или ниже них - за пределами моего воображения. Но носки я визуализировал, полюбил и купил. Маленькими шажочками, но выращиваю навык шмоточника заново.


Ну, а сегодня нас ждет интересное приключение! Во время отпуска в Сербии мы задружились с экскурсоводкой, которая устроила нам тур по барам Белграда. Она тогда рассказала, что любит отдыхать в Черногории и мы сказали, что устроим ей ответный тур по барам, когда она будет в наших краях. И... Динь-дилинь, - позвонила она нам и сказала, что уже в Монтенегро!


Невероятно приятно и воодушевляюще! Придется, конечно, пить два дня подряд, что дается мне тяжело, но... Придется уже помучиться))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий