воскресенье, 23 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 259


Что-то потянуло меня на подведение промежуточных итогов внезапно.


С чем я вышел из своего персонального коачинга полгода назад?

Установки были следующие: надо начать себе позволять делать то, что нравится и доставляет удовольствие. Надо браться за новый проект, который драйвит и бросает вызов. Надо делегировать всю операционку и текучку в основном бизнесе. Надо нанимать профессионалов, повышать концентрацию талантов.


Новый бизнес-проект выбран и запущен, но мое вовлечение в него снижалось-снижалось и дошло до пары часов в день. Так бизнес-проекты не делаются, так можно заниматься хобби ради собственного удовольствия. Надо признать, что проект забуксовал и сел на мель. Он не мертв, но изначальный импульс почти полностью погашен инерцией.


Повышение концентрации таланта и навыка в основном бизнесе начало, вроде бы, внедряться, но, насколько хорошо началась первая часть этого плана - сокращение персонала, отказывающегося работать охуительно, настолько забуксовала и села на мель вторая часть - найм новых профессионалов и прокачивание имеющихся кадров.


Перестать делать то, что мне не нравится (операционку), и снова стать рок-звездой... Ну, тут как бы начато неплохо, однако сегодня я в рамках размышлений о том, куда движется наш бизнес, какие у нас долгосрочные цели, планы, уже вполне спокойно думаю, что я всю оставшуюся жизнь так и буду работать в своем бизнесе на самой технически сложной, но такой мне надоевшей операционке.


А хуже того - видя, как при сокращении моего вовлечения в управление продажами и другими процессами все эти процессы потеряли направление и начали сыпаться, я уже готов к тому, чтобы сказать: ладно, хрен с ним, еще на годочек отложу студию видео-игр и порулю медицинским бизнесом, чтобы все исправить, наладить и направить в нужную сторону.


Чем это отличается от всех моих предыдущих циклов активности?

Да, ничем, собственно.


То ли коачинг надо повторять регулярно, чтобы не терять фокус, то ли?.. То ли что?


То ли придется принять, что так оно все и останется в этой жизни и ничего не изменится, пока не произойдет какой-нибудь лютый пиздец. Немножко разочарован в себе и своей проактивности. Буду над этим думать - очень не хочется возвращаться на тот же порочный круг, что и много лет до этого.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий