воскресенье, 30 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 266


"А ты не жалеешь, что, вот не попробовал какую-то еду, а ее больше нет?" - спросила меня на днях Сонька. Как-то это совпало с тем, что она приготовила пирог с яблоками, который несколько раз ненастойчиво мне предложила. Вообще, какой-то интересный здесь мини-кринж у нас происходит, причем как-то ни разу мы его не обсуждали.


Я - много лет на кето-вегетерианской диете, плюс очень скрупулезно слежу за калориями. Мое тело с удовольствием накапливает каждый неистраченный джоуль потребленной энергии, а никакой физической активности, кроме секса, я стараюсь не совершать. Единственный вариант, как при таком сочетании, как сохранять желаемую форму, жестко ограничивать калории. Есть один день в неделю, когда я спокойно пихаю в себя любые количества еды, в том числе могу сжевать и что-то мучное, все остальное время у меня расписаны калории и в их источниках нет места углеводам.


Сонька весьма и весьма неплохо печет сладости, которые вполне неплохо уминают затем наши жена и дети. И все равно раз за разом она предлагает их мне. По ее вопросу я понял, как она к этому относится и почему это делает, даже зная, что я точно откажусь и почему. Тем не менее, вопрос ее меня удивил и натолкнул на мысли.


С одной стороны, вспоминая голодное детство, я хорошо представляю, как я считал виды пирожных в кондитерской. Пирожное - это раз в две недели. Если повезет. Поэтому нужно не только накопить волю, чтобы не заказать свое любимое - пирожное картошку, а еще и придерживаться своего плана по дегустации. Это список: буше, корзиночка, заварное с посыпкой, заварное с шоколадной глазурью, Прага. В какой-то момент на прилавке оказывается заварное с загадочной розовой глазурью. Остается только гадать: это - вишня или клубника?


А, может, вообще на вкус как обычная белая, просто цвета другого, так что одно разочарование будет. Но если сейчас не взять его, а придерживаться своего плана, розовое пирожное может исчезнуть навсегда! Ведь, его не был раньше, где гарантия, что оно снова вернется? А взять его вне плана, это - отложить на две недели буше, а с ним и корзиночку, что можно пережить, но вместе с ними еще на две недели уедет заварное с посыпкой, которое я по-настоящему хочу. Но если не попробовать розовое прямо сейчас, потом уже его может никогда не быть и такого шанса мне не предоставится!..


В общем, муки выбора))

Надо сказать, что к еде я давно уже потерял всякий интерес. Для меня еда - это калории, белки, углеводы, микроэлементы, клетчатка. Я люблю вкус и запах еды, я люблю специи, но - это "я люблю то, что я ем", а не "я люблю покушать".


Но совершенно точно у меня есть такой механизм, как "если сегодня не..., то завтра... уже не будет". Это касается в первую очередь секса. Вот, если день провести без секса, этот день не вернешь и станет в твоей жизни на один секс меньше. Мне грустно. Или с конкретным человеком или людьми. Стрельнула между вами искра здесь и сейчас, не решились ей воспользоваться, - все шанс упущен. Вы разъедетесь в разные города, разойдетесь по разным улицам, встретитесь еще раз, но... Искры уже то ли нет, то ли и не было, то ли... В общем, не повторится мгновение. А оно было.


Также у меня работает со знаниями и информацией. Вот, если я сегодня не разберусь до конца в классификации звезд, то завтра же могу умереть и никогда уже не пойму до конца астрономию! Кому-то может быть смешно, а у меня леденящий ужас пробегает по хребту. А если я пропущу финальную серию "Ходячих Мертвецов"? И забью на нее, отложив на нее, а потом случайно заспойлерю себе концовку. Или хуже того, вообще не узнаю, чем там кончилось.


Да и вообще, очень любопытно, что там будет завтра в этом нашем мире?

Наверное, это - мой главный дрвайвер к тому, чтобы жить. Очень интересно, что в следующей серии истории человечества и известной ему части вселенной. И очень обидно будет пропустить или не досмотреть до конца.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий