воскресенье, 9 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 245-й


Чем отличается человек, отдыхающий на курорте, от человека, на курорте живущего?


Правильно, загаром. Отдыхающие покрыты ровным коричневым средиземноморским загаром. Прерывается он только светлыми проплешинами, оставленными купальниками и плавками. Вот, кстати, люди, объясните, зачем вам эти тряпки на теле, - я сорок лет живу на этом свете и все сорок безгранично удивляюсь этой привычке. У нас же загар есть на лице, шее и предплечьях. У тех из нас, кто ходит в шортах, бывают загорелыми лодыжки, но это - не всегда.


Сегодня наконец отправился с семьей на пляж.


Блин, как же я люблю воду... Процесс плавания доставляет мне искреннее удовольствие. Мне нравится и ощущение взаимопонимания с могучей стихией. Кому-то она может казаться опасной, а у меня с ней хорошие отношения, я знаю, на что она способна, она знает, на что способен я. Это похоже на взаимоуважение.


Мне нравится ощущение полной управляемости своего тела. На земле оно может устать, когда я бегу. Может споткнуться и разбить колено о булыжник. Если оно управляет велосипедом, велосипед может наехать на камень и тело полетит через руль, больно ударившись об асфальт и испачкавшись в процессе. В воде же я ни разу не совершил ошибочного движения. Чтобы я не задумал - мое тело исполняет это и результат полностью соответствует задумке.


А еще мне очень нравится отсутствие почвы под ногами. Когда я хожу по земле, сам процесс такого перемещения все время напоминает о гравитации и отсутствии возможности ее преодолеть. В воде я могу перемещаться не только по горизонтали, но и по вертикали. А могу зависнуть просто в той точке, где я нахожусь, и остаться в ней, не падая и не поднимаясь.


Пробовал делать так, когда был остро влюблен. Подпрыгиваешь с разбегу и кажется, сейчас взлетишь в воздух... Но нет, приземляешься, пролетев по отмеренной твоим ускорением и силой гравитации баллистической кривой. Часто летаю во сне. Хотя сны вижу нечасто. А вода прекрасно дает возможность ощутить себя в невесомости, в полете, в левитации.


Так что провел сегодня полдня в соприкосновении с любимой стихией. И любимой семьей. Очень хорошо.


Обгорел только, похоже, немного. Что не удивительно для человека, который живет в 4 минутах от морского пляжа, но первый раз на него приходит в середине июня)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий