воскресенье, 16 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 252


За что я люблю рестлинг.

Давно надо было уже написать об этом, но все как-то то не до этого было, то просто стеснялся.


Начнем с того (сейчас те, кто знают меня давно, могут сильно удивиться), что я искренне ненавижу любое насилие. Максимум физического насилия, который считаю приемлемым для существования это - спорт. Боевой спорт в том числе. Бокс, сабмо, MMA - я (не понаслышке) знаю, какой это труд, какая это работа над собой, в том числе работа над тем, чтобы дух соперничества и противостояния не перехлестывал через канаты ринга или сетку клетки. Но я ими не интересуюсь и смотреть их не люблю. При всем уважении - людям больно и мне не нравится смотреть на то, как людям больно.


При этом я обожаю насилие игровое! Кровь, кишки, взорвавшиеся бошки, выдавленные глаза, разрубленные пополам тела - в видеоиграх, комиксах, сериалах, кино. Меня искренне оскорбляет, когда пуля из снайперской винтовки оставляет красное пятно на рубашке жертвы, а не сквозную дыру, через которую видно пейзаж за спиной, или когда камера стыдливо отъезжает в сторону от маньяка, пожирающего печень преследовавшего его полицейского прямо у него на глазах.


Рестлинг - это игровое насилие. Всем понятно, что это - игра, что рестлеры играют свои роли и на самом деле два заклятых врага, колошматящих друг друга обмотанной колючей проволокой стульями, после шоу поедут на день рождения общей племянницы и будут обниматься. Но аккуратно - а то спина-то после того шоу побаливает.


При этом рестлинг - это история борьбы добра со злом. Зло нередко оказывается многочисленным, давящим, сильным. Оно может сбивать с толку героев, может обращать их в себя. Но в конечном итоге добро побеждает. И дружба побеждает. И любовь. И семья. И забитый слабак, поверивший в себя, начавший тренироваться, учиться и расти над собой, обязательно станет чемпионом.


А еще это - бесконечный сериал. Точнее, много переплетающихся сериалов. Представьте себе, что актер, играющий персонажа в сериале одной студии, переходит в другую студию, снимается там в другом сериале, но... Персонаж-то тот же самый и вселенные этих сериалов связаны друг с другом. И в нем играют поколение за поколением семей - есть династии рестлеров в 5-6 поколениях, находящиеся в этом бизнесе со второй половины 19-го века!


А еще меня бесконечно восхищает тот уровень заботы и доверия, которые рестлеры испытывают и проявляют друг к другу. Представьте себе, что им в прямом эфире с первого дубля перед живой аудиторией надо так вмазать противнику, чтобы этого выглядело сокрушительным ударом, но не нанесло реальных травм. А противнику нужно настолько довериться вам, чтобы не защищаться, не уклоняться, а принять "удар" со всей верой, что он будет нанесен красиво, зрелищно, но безопасно и безболезненно.


Еще я рад, что рестлинг как индустрия создает огромные возможности для тех, кто силен и атлетичен. В современном мире, где успех приносят мозги и умение коммуницировать, а убить врага на поле рати одним ударом стало не просто не выгодно, а наказуемо и общественно порицаемо, - физическим талантам и умениям не так много есть, где проявить себя. Рестлинг дает такую возможность и позволяет тем, кто развлекает и восхищает нас, кормить свою семью и строить будущее.


Поэтому вот уже тридцать пять лет я раз за разом отправляюсь в этот бесконечный сериал, забывая на несколько часов обо всем, что есть в моей реальности: переживания, тревоги, заботы, планы, мысли, мечты, стремления. Я просто смотрю, как сражаются со злом (и творят зло) дети и внуки тех, кто делал это на моем первом шоу - WrestleMania III.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий