вторник, 4 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 240-й


Мой папа учил меня не оплакивать смерть человека, а праздновать его жизнь.

Так делал он сам. Так делаю и я. Надеюсь, что так же будут делать мои дети.


Сегодня я со многими миллионами людей праздную жизнь Алексея Навального. Сегодня день его рождения.


Спасибо, Алексей, что родился. Спасибо, что был тем, кем ты был, и стал тем, кем ты стал. Спасибо, что говорил, то, что думал, как чувствовал. Спасибо, то не боялся ошибаться и не стеснялся признавать свои ошибки. Спасибо за годы, проведенные в одной стране за одним делом. За вдохновение и пример. Горжусь, что могу назвать себя твоим соотечественником и современником.


Концерт в честь дня рождения, кстати, тут: https://www.youtube.com/live/5XPO6m9HtpA


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий