среда, 26 июня 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 262


Есть у меня такое хобби - ВиКиПедию почитать. Вообще я с детства обожаю всякие энциклопедии, а вот так, чтобы читаешь ты статью, а в ней на каждое слово можно нажать и на статью про него попасть... Это была мечта, волшебство, магия, что-то за пределами фантастики! Эх... будь у меня ВиКиПедия в школьные годы...


Вообще меня это давным-давно навело на мысли о том, как устарело образование, особенно школьное, и как его можно модернизировать, но об этом я как-нибудь напишу подробно или буду рад подискутировать публично. Вернемся к более скромным материям: моему хобби.


Ловлю себя периодически на том, что: "О, блин! А как это работает? А что это такое?" - записываю в списочек на изучить, потом в какой-то момент сажусь за ВиКи и читаю. В процессе делаю заметки, какие еще статьи, на которые ссылается эта статья, хочу почитать, чтобы разобраться во всем поподробнее. Так я разбираюсь в теме все глубже, мне становится интереснее, я выхватываю рекомендованную литературу и спикеров, научные статьи и разбираюсь еще глубже.


Так, в свое время интерес к теории относительности вывел меня на двухлетнее погружение в экономику как науку, изучение истории физики привело к тому, что я изучил географию (огромный пробел в моем школьном образовании), а также стал большим знатоком Первой Мировой Войны. Изучение хронологии вселенной привело к тому, что я выучил французский, потому что хотел читать статьи и книги по палеолиту на языке-оригинале. В общем, никогда не угадаешь, куда выведет тот или иной интерес, за что зацепишься и куда двинешься.


И, вот, недавно в моем списке наверх выплыл Херцег-Нови. Это - город, в котором мы сейчас живем. Поглядел коротенькую статейку, - вроде, ничего примечательного, но... Отловил очень интересные мысли в своей собственной голове. Смотрю на фотографию моста, а в голове в это время: "Блин, ну, старая фотка, тут давно уже дорогу заделали". Смотрю на фото горной тропы, а в голове: "Да, тут я вчера был, так у нас всё и есть, молодцы, хорошо передали".


"У НАС!" - понимаете))

Никогда такого не ощущал, хоть и провел почти всю жизнь в Саратове и искренне люблю этот город. Только сейчас, читая про Херцег, я понял, что читаю про СВОЙ город.


Удивительно все-таки работает человеческая голова)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий