среда, 26 июня 2024 г.

 

На Злобу Дня: Возвращение Рубрики


Ну что, привет вам что ли, дорогие сограждане-военные преступнички и международные террористы!


Так я начинал свой блог из рубрики "На Злобу Дня" в течение почти 4 лет. В ней я писал о каждом событии (чаще всего в российской повестке), которое вызывало у меня эмоции здесь и сейчас. Чаще всего в этих заметках я старался быть кратким, желчным, злобным и, по возможности, смешным.


После отъезда мне эти заметки стали даваться все сложнее, настало время расставаться с ролью "гражданин России". Поэтому я писал на эту тему все реже. Но это не значит, что не было поводов. Сейчас я себя как российского политического актора похоронил, потерю эту принял, российскую повестку в своей жизни сократил, но не до нуля. Оказалось, что вычеркнуть ее из жизни до конца мне не хочется, - это все-таки важная часть моей истории, большая зона моего интереса, моей экспертизы, в конце концов. Я неплохо в этом разбираюсь и эти знания требуют пополнения и применения.


Полчаса в день. Примерно столько я посвящаю российской политике (если это так можно назвать). И это порождает у меня те или иные эмоции. И не хочется бежать и писать "на злобу дня", но... Привычка пропала, свободное время заполнилось другими делами, да и как-то не встраивается этот блог в мою сегодняшнюю повестку...


Но, тем не менее, решил попробовать вернуться к "злобе дня", хотя и понимаю, что реагировать на все и своевременно вряд ли смогу, так что иногда буду писать с небольшим опозданием. Как поет Noize MC:


... И лучше уж поздно, чем никогда

Вы должны все знать, что творится беда:

Как стало совсем недавно известно нам

Америка вводит войска во Вьетнам!


У меня даже контент-план небольшой на эту тему набрался)) Начну (если не передумаю, конечно), с таких вопросов, как "Что это было с Шойгу?" и "Команды Путина" - оба вопроса не то, чтобы очень свежие, но там у меня прям накопилось))

Посмотрим, что из этого получится.


авальный #война #япротиввойны #хуйвойне #нетвойне #z #спецоперация #мирукраине #свободуроссии #путинугаагу #политика #россия #украина #назлобудня #путин

Комментариев нет:

Отправить комментарий