пятница, 31 мая 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 236-й


Стараюсь не писать пьяным, но... Блог-то ежедневный, так что надо писать в любом состоянии. Ладно, очень хочется поделиться размышлениями, пока алкогольные пары не развеялись и не унесли с собой, как кажется в этом состоянии, отличную идею)


В общем, сидели мы тут, как и в каждую святую пятницу выпивали. И зашел разговор про видеоигру, над которой мы сейчас работаем. Задумана она как большая-пребольшая франшиза на многие года вперед и, чем больше я над ней работаю, тем больше мне хочется, чтобы она была интересна всем и каждому в этом мире. Я - скромный парень и задумки у меня под стать, спасибо, я в курсе)


Чтобы вселенная стала интересна всем, она должна цеплять чем-то каждого. То есть в каждом сюжете, в каждой истории в идеале должно быть что-то и кто-то, что цепляет каждого потенциального последователя. Но люди - такие разные! Столько культур, столько историй, столько мифологий, столько нарративов, - как попасть во всех сразу? мой ответ: никак. Но...


Можно постараться создать вселенную, в которой каждый найдет, что-то или кого-то, с чем сможет себя сассоциировать, найти что-то близкое, интересное, что-то, что затронет его душу. Современное фэнтези очень сосредоточено на интересах, мемах, культурах, фольклоре средне- и западноевпропейских культур. А мне хочется замахнуться пошире. Прям на весь земной шар.


Однако, для этого нужно понимать мифологию и культуру каждого народа на Земле. Более того, надо адаптировать его и историю вселенной под современные взгляды и потребности людей.


Неделя, проведенная в Сербии в отпуске, когда я общался с людьми, ходил по улицам, впитывал информацию и образы на экскурсиях, а также очень много и концентрированно читал об этом регионе, дала мне четкое понимание, какая часть нашей вселенной будет интересна сербам. Что их зацепит, с чем они себя смогут ассоциировать, какие современные проблемы, переживания и возможности я смогу вплести в сюжет из понятной и близкой им мифологии.


И, вот, обсуждая этот интересный феномен, мы на семейном совете родили интересный план. Примерно неделя погружения в местность, культуру, мифологию мне нужна, чтобы погрузиться в региональный контекст. Примерно две недели мне нужно, чтобы оформить это в более-менее внятный сюжет, дизайн, историю. Соответственно, чтобы создать медиа-вселенную, которая будет интересна и увлекательна для жителей всего Земного шара, нам нужно побывать в каждой стране мира. Россию и Белорусию мы пока исключаем, остается примерно 190 стран. По три недели в каждой: неделя на погружение, две - я запираюсь в офисе с местным знатоком фольклора и пишу.


Получается 11 лет мне понадобится на то, чтобы создать такой мир.


Звучит... На мой взгляд звучит вполне реалистично.

11 лет - это в моем, уже не совсем юном возрасте, вполне внятная и представимая перспектива.


А вы знаете, чем будете заниматься через 11 лет?)))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий