четверг, 23 мая 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 228-й


Приближается мой день рождения и я впервые за несколько лет почувствовал, что хочу его отмечать.


Вообще, я не большой любитель праздников, если честно, особенно всяких общегосударственных. А, вот, дни рождения люблю. И чужие, и свой. Не помню толком, как я пришел к тому, что перестал хотеть его отмечать...


Кажется, последний раз я хотел отмечать в 21-ом. Это был очень бурный год: протесты, допросы, суды, папа заболел раком, жена от рака вылечилась, новый бизнес-проект, мощный роман, начало выстраивания секс-позитивной тусовки, которую я мечтал вокруг себя создать много лет, но все как-то не до того было.


Тяжело, рискованно, напряжно, много эмоций, но все равно круто.


Потом как-то разом всё пошло по нисходящей. Папа умер. Роман закончился. Секс-позитивная тусовка рассеялась об инерцию привычных проблем. Протестная активность сошла на нет. В какой-то момент, ближе к середине осени я начал потихоньку-постепенно осознавать, что творит мое государство. Не, у меня никогда иллюзий по этому поводу не было, но что произошли качественные изменения, я обнаружил как-то резко, как будто свет включил в комнате, полной тараканов. Каждый день - новый шок. Каждый день: "Да, блядь, ну не может быть такого!"


И так до самого 24-го февраля. Потом стало понятно, что может быть всё. Прямо по всем законам Мёрфи. Новый год (с 21-го на 22-ой) я уже не отмечал по сути - помню только, что мне было очень стыдно. Что уж говорить после начала вторжения.


День рождения - мой самый любимый праздник, день (день? неделя, блин!), когда я собирал всех-всех-всех, кого я люблю, кто мне дорог, кто для меня важен, чтобы вместе с ними порадоваться, сказать: "Блин, как классно, что я родился, и как классно, что вы все есть в моей жизни", - превратился во что-то, что вызывало у меня отторжение и непонимание.


Меня поздравляют? С чем? Что хорошего-то в том, что я родился? В чем мой подвиг, в чем мое достижение? Не хотел я никаких поздравлений, никаких пожеланий и никакого веселья. Мне было стыдно. Кроме стыда я еще умел в то время чувствовать злость, горечь и мрачную решимость. Но когда меня поздравляли, то только стыд.


И, вот, на днях, когда жены спросили меня, что я планирую делать на свой день рождения, я вдруг понял, что, пожалуй, я хочу его отметить. Не то, чтобы очень широко, с размахом и оргией на 50 человек в конце, но... Посидеть хотя бы в небольшой компании и отметить сорок лет на этой Земле тихонечко я действительно хочу.


Но будем посмотреть, хватит ли мне этого настроя)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий