суббота, 25 мая 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 230-й


Сегодня у нас был медицинский день - посвятили весь его своему здоровью.


2 часа дороги - и мы в столице Черногории - Подгорице, где мы были записаны в офтальмологическую клинику. Одолела нас фантазия решить проблемы с близорукостью на корню: сделать лазерную коррекцию наших зрений. Несколько часов провели в клинике - доктор, конечно, российского происхождения, но черногорское полако никто не отменял)


Не знаю, кому как, но мне лично все эти офтальмологические осмотры не понравились: в глаза залили поллитра атропина, причем доливали раз в полчаса, пока мы сидели в фойе в ожидании своей очереди, потом светили какими-то вспышками, дули воздухом из аппаратов, а потом тыкали линзой прямо в глаз через тонкий слой геля.


У меня очень сильные защитные рефлексы - все мое тело требует драться, отбиваться и защищаться, когда кто-то лезет в глаза. Разум пытается его успокоить, - внутренний конфликт приводит к нервному перенапряжению и стянутым мышцам. Вообще ощущение неполного контроля над собой меня огорчает. Но куда деваться)


Результаты обследования не порадовали. Я ехал подготовиться к лазерной коррекции, а в итоге получил несколько неприятных новостей. Во-первых, из-за прежних травм и особенностей строениях роговицы обычную лайтовую лазерную операцию, после которой все заживает за пару дней, мне предстоит какой-то изощренный метод, который будет болезненным (ну, на пару дней после операции и только в половине случаев - угадайте, в какую половину я попаду?).


Восстановление после этого метода займет не неделю-другую, а полгода. Т.е. мое зрение начнет приходить к физиологической норме после операции, очки, соответственно, мне придется снять, а нормально видеть я начну только через 6 месяцев. Которые проведу без очков. Будет забавно. Окружающим.


Во-вторых, надо разбираться с халязионом - это киста сальной железы внутри века. Это - не сюрприз, я уже года полтора тяну этот вопрос за хвост, но теперь придется доводить до ума, раз уж пришел.


А в-третьих, я впервые в жизни проверил свою сетчатку и... На одном глазу у меня маленькое отслоение, а на другом - полное круговое отслоение! То есть держится моя сетчатка на сопельках, - стоит неудачно чихнуть или пернуть, как она отвалится и будет правый глаз у меня только для красоты.


В общем, вместо одной лайтовой операции, как я себе это представлял, мне предстоит 3 и каждая неприятнее предыдущей) План такой: в следующем месяце привариваю сетчатку к глазам, через месяц удаляю халязион и еще через месяц (или как денег наберем) - лазерная коррекция. Наконец-то избавлюсь от очков и... Буду жалеть об этом полгода, пока зрение не придет в норму)


Зато мы отлично повалялись на берегу бирюзовой реки, полопали на природе, а на обратном пути прихватили с собой классного человечка, с которой проболтали, не замолкая все два часа дороги. Как же приятно общаться с умными, юморными людьми, - словами не передать)


Вот такая интересная получилась суббота. Ничего по сути не делал и очень-преочень устал) Кто хочет также - спроси меня, как!


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий