вторник, 28 мая 2024 г.

 





Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 233-й


Вчера наконец-то решился воспользоваться ChatGPT по полной программе!


Купили его для работы над игрой в первую очередь. Разумеется, вчера я только прикоснулся к самой верхушке айсберга, но уже в восторге. Глядите, какие он мне образы для меня подобрал! Я просто уверен, что создание и продвижение Steam-Punk игры требует соответствующего гардероба и аксессуаров. Сам бы я недели потратил на сбор образа, а тут за полторы минуты у меня все отрисовано - можно отправляться в ателье и барбер-шоп.


Сейчас планирую использовать ИИ для поиска ответов на вопросы, которые потребуют большого времени. Недавно возник у меня вопрос при работе над игровым миром: "Можно ли отнести казаков к кочевым народам?" Я проработал бы этот вопрос часа за 2-4. Chat GPT дал мне свою оценку с аргументами, на которые и я бы обращал внимание, за несколько секунд.


Также он мне будет нужен для отрисовки первичного дизайна и пристрелочной графики, написания кода для мини-блоков самой игры. Разумеется, он не заменит ни художников, ни аниматоров, ни авторов, ни актеров, ни программистов, но сейчас, когда мне нужно получить крошечные промежуточные результаты здесь и сейчас да побесплатнее, Chat GPT - кажется мне идеальным решением.


А у вас есть опыт использования ИИ в творческих и/или коммерческих проектах?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий