суббота, 18 мая 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 223-й


Сегодня внезапно про выпивон и закусон)


Похмельный вайб, видимо, навеял.


В молодости я мог выпить неограниченное количество алкоголя без всякой закуси, почти не пьянел и на утро никаких симптомов похмелья не испытывал. Все завидовали, я гордился собой.


Однако, все хорошее рано или поздно заканчивается) Однажды утром я проснулся в постели с двумя девчонками, весь пол вокруг кровати усыпан презервативами, а я понимаю, что вообще ничего не помню. То есть, наверняка, это была крутая ночь, но никаких воспоминаний о ней у меня не осталось. Было невероятно обидно. И начало закрадываться подозрение, что с алкоголем надо как-то поаккуратнее.


С тех пор начался неравный бой: мое тело снижало дозу алкоголя, с которой способно справиться, а я искал правильное сочетание выпивки и еды, которое дает максимально эффективно провести вечер.


Из печального: я совсем перестал переваривать нефильтрованное пиво и молодое вино - достаточно глотка и вечеринка для меня закончилась, но не потому что я нажрался, а потому что переехал в туалет, где и проведу ближайшие несколько часов. Также я отказался от белого вина: по какой-то причине мое тело отказывается с ним сотрудничать должным образом и я незаметно для самого себя, но гарантированно напиваюсь им в зюзю.


Как ни странно, крепкий алкоголь я перевариваю гораздо легче: выпить бутылку коньяка или виски в одну свою бородатую рожу и прекрасно себя ощущать я все еще могу. Вообще, я постепенно начал приходить к тому, что если у меня нет настроения именно нарезаться, то я предпочитаю простые коктейли: водка со швепсом, просекко с соком, причем в пропорции 1 к 100 примерно. Такое я могу пить всю ночь, чувствовать себя душой компании и при этом влить в себя суммарно не больше 30 мл спирта.


Определившись с выпивкой, я начал экспериментировать с закуской.

У меня было две установки: если пьешь много, надо есть очень много, а также лучше закусывать тем, что абсорбирует алкоголь. Также, я считал, что жиры, особенно в форме жидкого масла, хорошо сочетаются с алкоголем, потому что выстилают поверхность ЖКТ и снижают впитываемость спиртов. Переход на кетовегетерианство тоже внес свои коррективы в то, чем я закусываю.


Однако, за последние полгода путем экспериментов я пришел к интересному открытию: самый лучший результат дает сочетание сыра и овощей. Пока не разбирался с точки зрения физиологии, как именно это работает, но практика показала: с такой закуской я гарантированно не напиваюсь, даже таким "опасным" напитком как вино (оно пьется легко, опьянение наступает постепенно и отловить ту точку, на которой "уже хватит", удается не всегда), потребляю вполне приемлемое количество калорий, после которого мне не нужно поститься несколько дней, чтобы привести энергетический баланс в норму, а также лучше всего чувствую себя утром.


Вот такие интересные открытия. Век живи, как грицца, век учись)


P.S. Кстати, было бы классно реально прожить целый век. Или даже два.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий