среда, 22 мая 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 227-й


Интересное просветление меня вчера настигло. Прям озарило!


Болтали мы в полиаморном чатике и один из участников рассказал, что как-то подозрительно к нему стали приходить предложения о знакомствах с избыточным количеством однотипных вопросов. Не подкапывается ли нему одел "Э"?.. Задумались, стали обмениваться мнениями, а на меня снизошло откровение!


Я все ломал голову, почему в России объявили ЛГБТ-коммьюнити экстремистами. Не, не подумайте, у меня не было иллюзий, я не сомневался, что скорее рано, чем поздно все сексуальны контакты и отношения, не получившие официального одобрения, будут караться смертной казнью, без суда и следствия прям на месте.


Но почему именно "экстремисты"?


А тут мне стало очевидно. Нас объявили именно экстремистами потому, что... закончились Свидетели Иеговы!


Не улавливаете связь?

Знаете, чем занимался отдел "Э" Федеральной Службы Безопасности с тех пор, как Россия капитулировала перед Чечней и согласилась платить дань в обмен на прекращение терактов? Объявил Свидетелей Иеговых экстремистами и начал их искоренять.


Мой друг детства, почти всю свою жизнь борющийся с экстремизмом как раз в этом отделе (да-да, скажи, кто твой друг, я скажу кто ты и куда тебе идти), пару лет назад рассказывал мне, как они борются с этой "экстремистской сектой". Причем, мне показалось, что он искренне верил в свои собственные слова: "Ну, они же переливания крови делать отказываются и в армии служить. Представляешь, что будет, если они свою идеологию распространят? Как же мы без армии-то будем?"


После моей, полной поддержки и понимания... не-е-е-е)) полной сарказма и срывания покровов ответной речи он задумался, но сменил ли точку зрения о героизме последних 15 лет своей карьеры или нет, не знаю, т.к. больше мы с ним и не общались как-то.


Тем более, что одно удовольствие же: борешься с экстремизмом отважно, искореняя пацифистов и принципиальных противников любого насилия, а они тебе в ответ только в любви признаются


И, вот, в какой-то момент свидетели заканчиваются. Тут-то в ФСБ и задумались: так, а кого бы теперь выбрать, чтобы себе ровня была. Ну, чтобы честный бой, чтобы оппонент не слабее был. Стали перебирать варианты: обвешанные взрывчаткой исламисткие террористы, блестящие накачанными лысинами неофашисты, бабушки с семечками у подъездов?.. Не, как-то мелко всё это. Могут и пиздюлей вкатить. В смысле, не достойны они нашего внимания! О! А вот они девочки и мальчики с разноцветными флажками. Вот это угроза так угроза, даже пострашнее свидетелей!


И как я, блин, сразу не догадался?))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий