воскресенье, 15 октября 2023 г.

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 7-й


Воскресенье - отличный день, чтобы мечтать и строить планы: отдохнуть уже отдохнул, настрой на деятельность и зачатки энергии уже появились, но все же выходной и можно думать широкими мазками и не торопясь.


На самом деле сегодня предстоит важное (и очень тревожное для меня) событие: у нас первая сессия с семейным психологом. Так сложилось, что отношения с детьми мы строим очень так себе и, хотя критическая масса проблем накопилась уже далеко не вчера, обратиться за профессиональной помощью мы созрели относительно недавно. Сильно волнуюсь по поводу этой консультации, что мне вообще не свойственно, - чаще всего я становлюсь тем спокойнее, чем ближе какая-то стрессовая ситуация. Но об этом - завтра (если не соскочу с этой темы), сегодня планы и мечтания.


Поскольку я отношусь к себе в первую очередь как к предпринимателю, то и с планов начну предпринимательских.


Есть у меня множество проектов, которые имеют потенциал к превращению их в деньги, и я активно их реализовываю... В своей голове)) Однако, до недавнего времени я даже близким людям о них не рассказывал (не то, чтобы держал в секрете, просто если и говорил о них, то как-то вскользь, кратко и скорее высмеивая себя со своими амбициями, чем декларируя намерения ими всерьез заниматься).


Тем не менее, на днях я собрался с мыслями и храбростью и изложил эти проекты своим женам. Запросив у них практической помощи в реализации тех из них, которые их заинтересуют. Вопреки моим ожиданиям, я не был высмеян и не получил тонну критики и негатива о том, как это все не получится или как оно недостижимо, чем очень обрадовался.


Теперь решил рассказать об этих проектах публично: отчасти в качестве тренировки, отчасти в шальной надежде - а вдруг кого-то что-нибудь из этого заинтересует и он/а/и решится/атся принять в них участие.


Последние 10 лет я строил бизнес-проекты, в каждом из которых я выступал скорее организатором, изобретателем механизмов, систем, каналов информации, маркетинга, продаж, технических решений и т.п.. Я продавал других людей, их идеи, их задумки, из продукты. И мне это искренне нравилось и нравится сейчас.


Однако, за это время во мне накопилось множество своих собственных идей, своих продуктов. Я хочу, чтобы продавали меня, чтобы встраивали системы под меня и мои задумки, чтобы обеспечивали их, делали все необходимое, чтобы мои проекты получались. Я снова хочу быть изобретателем, автором и лицом продукта. Засиделся в тенечке)) Или наоборот напекло макушечку, разобраться не просто, - но вскрытие покажет однозначно.


Посему в ближайшие дни начну вываливать на вас свои бредни, эм... свои гениальные задумки, и параллельно буду рад услышать ваши: вдруг вы тоже мечтали-мечтали о каком-то бизнесе, но не знали, что можно взять и решиться его сделать.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий