вторник, 24 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 16


"Это был тяжелый год, был он тяжелей, чем тот", - спел Семен Слепаков еще в 18-ом году, когда ничего не предвещало, но текст актуален уже который год.


Не знаю, как у вас, а у меня выдался действительно тяжелый год. Причем, я говорю: "год", но подразумеваю чуть более длительный период времени. То, что я вижу как год, началось осенью 21-го. Сам 21-й до осени был у меня очень насыщенным: я ходил на протесты, потом по полицейским участкам, потом по судам; у меня разгорелись новым огнем очень важные для меня отношения, победила рак одна из моих жен. Раку удалось отыграться и победить моего отца. Я побывал на концерте группы "Кино". Цой жив. Треть концерта глотал слезы.


В общем, событий было немало, не все из них были радостными, не все были печальными, но я чувствовал, то время идет, я что-то делаю, вокруг меня что-то происходит. Я жив.


Осенью 21-го я понял, что надвигается какая-то хуйня. Мрак сгустился до такой концентрации, что стало очевидно: произойдет что-то очень плохое. Я начал готовиться. Конечно, я не ожидал того кошмара, который произошел, - что Путин реально вторгнется в Украину я, конечно же не ожидал. Интересно перечитать свои посты первых дней войны, кстати))


И с тех пор потянулся длинный период какого-то Silent Hill'а. События происходили, дни на календаре перелистывались, менялся пейзаж за окном, но для меня время как будто застыло. Происходили и далее какие-то события: вот, посадили Яшина, вот, Генеральная прокуратура начала преследование моей десятилетней дочери, вот, Буча, вот, мои жены с детьми собираются и уезжают из России. Все как через мутное темное стекло, звуки приглушены, ухают, как через толщу воды.


Я работаю до остервенения, делаю какие-то неизбежные дела, затем сажусь за Call of Duty, врубаю звук на полную, чтобы звуки стрельбы выбили все мысли из головы. Горе, отчаяние, стыд. Плачу, читая истории погибших. Думаю, не поехать ли в Украину, чтобы присоединиться к силам их обороны. Только Call of Duty помог мне относительно сохранить разум в течение первых... скольки-то месяцев.


Сентябрь, могилизация, - у меня в доме стихийный штаб по экстренной эммиграции. Люди, знакомые, знакомые знакомых, вообще не знакомые, - почему они решили придти ко мне за помощью? Чем я им могу помочь? Куда направить, что посоветовать? Почему я? Схлынуло.


Потянулись дни, одинаковые, серые, размазанные. Горе уже не такое острое, отчаяние все такое же глухое. Каждый разговор с единомышленником только добавляет: никто ничего не хочет с этим делать. Читаю новости: этого посадили, того избили, это запретили, то отменили, двадцать человек убили.


И так день за днем, месяц за месяцем, длился мой прошлый год. Но... кажется, он наконец-то подошел к концу и пора подводить итоги.


Подводить итоги - это очень полезно, всем рекомендую. И главная моя рекомендация, которую я повторяю всем и всегда: фокусируйтесь на успехах. Что было сделано, а не что сделано не было. Этим и займусь в ближайшие дни (вперемешку со всем остальным): буду делиться тем, что мне сделать все-таки удалось в это затянувшемся году.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий