среда, 18 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 10-й


Нашу маленькую, но очень гордую семью продолжает одолевать какая-то гнусная инфекция: я держался в пограничном состоянии "недозаболел" весь уик-энд, но сдался и уже второй день болею по-полной.


В таком состоянии не то что о бизнес-проектах, а вообще ничего писать не хочется, но челлендж есть челлендж: взялся за уж, не говори, что... эм... что там говорят, когда берутся за ужей? (заметили, кстати, как ловко я прокрастинирую вынос своих бизнес-зайтей на публику, а?)


Ну да ладно, о чем-то же все-таки писать надо. И есть о чем. Не смотря на тяжелую болезнь (температура аж до 37,5 доходит!), я наконец сделал то, что давно уже надо было сделать. Нет, не захватил мир, - этим займусь позже, сейчас занят другими делами.


Я поменял страну в apple и google-аккаунтах!

Ё-моё, какой же кайф: теперь я могу оплатить место на гугл-диске, купить любое приложение, более того, мой айфон снова стал видеть игры крупных студий, ушедших из России, в том числе новый Mortal Kombat, которого я долго ждал.


Правда, игра пока что работать стабильно отказывается и вылетает каждые 5 минут, но сам факт, что я ее просто в AppStore'е нашел, скачал и запустил, вызывает у меня огромную радость.


Кстати, игровые студии и брэнды были одними из первых, кто по принципиальным соображениям, без всяких санкций и понуканий со стороны своих правительств ушли с российского рынка. И я был очень этому рад. "Нас наказали и оставили без игр и мультиков", - написал я тогда, еще в начале 22-го года. И, хотя я до сих пор считаю, что наказали нас совершенно справедливо, все равно некоторое ощущение несправедливости во мне было.


Ну, вот я же все-таки боролся с режимом! Да, не победил. Да не сдюжил. Но старался же! Почему же я все еще наказан?.. Может быть, со мной что-то не так?.. Может быть, я все-таки человек второго сорта?..


Теперь снова чувствую себя если не полноправным членом цивилизованного общества, но уже ставшим, такссзать, на путь исправления и получившим некоторые поблажки по этому поводу))


Вот такие достижения, мысли и переживания по этому поводу составили мой вчерашний день. Надеюсь, завтра мне станет получше и я смогу вернуться к более структурированному изложению мыслей и какой-нибудь теме поинтереснее.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


Кстати, если кто-нибудь знает, как поменять страну аккаунта play-station, буду крайне благодарен. Это - единственная учетка, которую мне не удалось "амнистировать" от российского происхождения, а она мне очень дорога и заводить новую совсем не хочется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий