четверг, 19 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 11-й


Сегодня первый день чувствую себя более-менее прилично, даже выбрался из дома. Не знаю, как у вас, а у нас моросит дождь. Приехал к нотариусу, а там... электричество выключили)) Бывают же такие обломы!


Из хороших новостей: я все-таки решился и оплатил свое обучение, коачинг, тренинг и в понедельник приступаю! Блин, вообще, конечно, классное ощущение: целая команда специалистов будет заниматься моими проблемами, переживаниями, вопросами, планами и мечтами, чтобы помочь мне их реализовать. Не припомню, честно говоря, когда такое было со мной в последний раз?..


Когда мне было 6 лет и папа помогал мне строить огромный песчаный замок на берегу реки?.. Я тогда, кстати, второе место занял и мне дали приз: огромную (по крайней мере, мне так казалось) машину а-ля "Бюьик" или "Кадиллак" 50-х годов. На пульте дистанционного управления, межу прочим. Пульт был странный: на проводе, причем механическом. Крутишь ручку - машина едет. Тянешь за рычажок - машина поворачивает налево. Поворот направо почему-то предусмотрен не был.


Ну да ладно. Что же я жду от этого тренинга?


Разумеется, главных запросов у меня два. Первый - это пробить стеклянный потолок в нашем бизнесе. Второй - это начать браться за новые затеи. А то затей много (я обещал про них писать и, кстати, не пишу), а приняться ни за одну из них не решаюсь.


На самом деле со вторым у меня уже есть небольшой прогресс. Причем, оказалось, что для этого достаточно сменить окружающую среду. Последние два года я постоянно находился в среде, которая была откровенно угрожающей. Не говоря о том, что еще и угнетающей.


Я об этом как-нибудь расскажу подробнее, но все мое пространство в голове было занято решением одной задачи. Не, задач было много и их я решал безостановочно, но стоило мне на секунду остаться наедине со своими мыслями, как мой мозг выводил в оперативную память нескончаемый процесс: а что я буду делать в тюрьме.


И там разворачивалось огромное количество подвопросов: а как мне там себя поставить? А как общаться с сокамерниками? А как презентовать свои взгляды на ЛГБТ? А в чем там будет моя миссия? А чем я смогу быть полезным тюремному населению, не переходя свои границ и принципов? А что я буду делать, когда меня будут пытать? А какие конкретно пытки мне кажутся переносимыми, а к каким я не готов?


Не самый позитивные мысли. К ним привыкаешь. Это не значит, что перестаешь на них обращать внимание или становится менее тревожно. Просто они становятся рутиной твоей жизни. Тем, о чем ты думаешь обыденно, не шокируя самого себя. "Так, почистить зубы,.. помыться в душе,.. как часто водят в душ сейчас в СИЗО?.. пожарить омлет... как отразиться моя голодовка по поводу отсутствия вегетерианского меню в тюрьме на моих сокамерниках?.."


Вот такой поток мыслей. Разумеется, он не способствует никакому креативу. Эти мысли порождают стресс. Стресс запускает в нервной системе реакцию: "Бей, Беги, Замри", - нервной системе плевать, какая угроза в реальности, она сосредотачивает все твое существование на этой реакции. Какой уж тут креатив?))


И, вот, прошло всего два месяца, я еще до сих пор до конца не верю, что перевернул эту страницу своей жизни, что я в (относительной) безопасности, - и у меня просто поперло)) Столько идей, столько планов, столько амбиций и столько вдохновения. Хотя таких волн позитива я тоже уже много лет опасаюсь - есть у меня на эту тему травма...


Но с ней как раз я и буду работать с командой, а вам буду рассказывать, как дело движется. Вдруг кому будет полезно. Или хотя бы забавно)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий