воскресенье, 15 октября 2023 г.

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 6-й


Ну, вот и настала суббота, день отдыха, расслабления и занятия всем, что не напрягает.


Не напрягло меня сегодня вгрузиться хорошенько в квантовую теорию поля (ни хрена не понял, разумеется, но родилось несколько интересных мыслей на тему того, как через потенциальную энергию взаимодействия бесконечно связано всё в нашей вселенной, а также вопрос: как это взаимодействие остается, хотя и становится невозможным за космологическим горизонтом?); затем изучить несколько новых методов в лепке (я увлекаюсь скульптурой, хотя сейчас и не леплю совсем, ибо либо некогда, либо нет сил).


Полагаю, не напряжет меня через некоторое время поиграть в рестлинг, а, дальше, может быть, даже написать какой-то осмысленный текст, а вот что действительно напрягло, - это отключение воды.


С одной стороны, я много лет провел деревне, где вода добывается ведром из колодца, моются раз в неделю в банный день, и прекрасно там себя чувствовал. С другой стороны, не смотря на любовь к всяческим излишествам, я крайне устойчивый к всяким сложностям человек, стоически переносящий почти любые испытания, которые швыряет в мое лицо жизнь.


Но только, блядь, не отсутствие воды в кране!

Мне сразу же начинает казаться, что я облеплен грязью, она струится, сочится и источается моей кожей, что вокруг меня распространяется полупрозрачное облако зловещей вони, которая привлекает полчища мух, но лишь для того, чтобы они испарились в его токсичной среде.


Мне не хочется лишний раз наступать на пол, чтобы к нему не прилипли ноги, не хочется лишний раз вдыхать воздух, не хочется есть, потому что нечем помыть эту обрастающую бактериальной слизью гору посуды в раковине, не хочется пить, потому что запасов драгоценной воды так мало, а нас тут так много и надо, чтобы живительной влаги хватило всем.


Вот такая херня происходит у меня в голове, даже если воду выключили на 10 минут))


В общем, напрягает это не по-детски и портит настроение невероятно. Зато есть отмазка много чего не делать из того, чем хотел заняться: лепить не буду - руки нечем потом мыть. Гулять или тренироваться - а как потом без душа? Секс? Ну, какой секс в таком ужасно-грязном состоянии, увольте меня, пожалуйста, без выходного пособия)


Так что "плюсы есть во всем, их просто видеть нужно," - как пел Noize MC про отбитую селезенку.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


А вы как умеете оправдывать для себя, что всякая дрянь - это даже хорошо, потому что?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий