среда, 11 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 3-й


Всего третий день челленджа, а я уже с трудом придумываю, о чем же написать. Но... челлендж есть челлендж, поэтому придется о чем-то да написать.


Удивительное совпадение, но в один день я услышал от нескольких человек одно и то же: "Почему бы тебе не сделать что-то для себя?" Ладно бы это были просто близкие люди, которые обо мне заботятся и меня любят, но, как назло, это были люди, с одной стороны, малознакомые, а с другой, профессиональные: мой психолог и знакомые бизнес-тренеры. Подозреваю их в сговоре, хоть они друг друга знать и не должны... хм...


Да-да, у меня теперь наконец-то есть психолог, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз.


"Чего они до меня докопались?" - подумал было я, но... Я прекрасно понял, о чем они и почему мне такие (страшные) вещи говорят. В общем, решил я взять и согласиться на что-нибудь для себя, что принесет мне вселенная. Так уж и быть, извольте, подносите, буду нюхать.


А у меня сейчас как раз сформировался серьезный запрос: пару месяцев назад после очередного провала идеи расширения бизнеса прорывными темпами я пришел к пониманию, что явно упёрся в потолок. Что бы мы не делали, что бы не решали, какие бы изменения не привносили, всё это дает результат: бизнес растет, но... Как-то не радикально. Не в разы, не на порядки, а на десятки процентов. Такими темпами трансатлантическую корпорацию мы построим веков через 70, а мы бы хотели еще успеть на дивиденды пожить в свое удовольствие.


И главное, я четко понимаю, что проблема во мне. Я потерял всяческое понимание, что бы такое придумать, как бы так измудриться, извернуться, что-то новенькое запустить и... И нет, конечно, что именно запустить, я знаю: у меня с косой десяток радикально новых проектов лежат в загашнике. Но не решаюсь даже начать думать об их реализации. Что за проекты, тоже в какой-нибудь другой раз расскажу, сейчас не о них, а о том, что я ни за что новое взяться не решаюсь, а старое имеющееся пока что уперлось в рамки конкурентной среды и расти градуально отказывается.


В общем, стоило мне согласиться с идеей что-то сделать для себя, как тут же волной прибило к моему берегу предложение от команды, специализирующейся как раз на коачинге предпринимателей. Да-да, я знаю: инфоцыгане, торговцы воздухом и все такое, но я всегда пользовался чужими знаниями и навыками для саморазвития: читал книги, слушал тренинги, изучал методики, установки, философские и бизнес-системы. Чаще всего мне не хватало именно знаний.


Сейчас мне нужна мотивация и психологическая настройка. И тут как раз ребята подъехали со своим предложением. Я решил рискнуть, тем более, что ценник у них шестизначный и я был уверен, что партнеры мне в таких инвестициях откажут.


Преодолев внутренние возражения я отправился к партнерам с запросом оплатить мне работу с коачами (готовя заранее речь для этой команды, как сильно мне жаль, что у нас ничего не получилось) и... Получил согласие!


В общем, последний формальности согласованы, скоро приступаю к обучению. Очень волнительно (мной, моими переживаниями, моими умениями, моими проблемами будет заниматься целая команда профессионалов) и страшно одновременно (а вдруг я не оправдаю вложенных в меня средств). И еще не отпускает мысль, что, похоже, я решил связать свою жизнь с самыми лучшими людьми на земле?.. ))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий