понедельник, 30 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 22


Сегодня понедельник, а значит, у меня сессия с коачами. Ну, точнее, должна была быть сессия с коачами, но один из них заболел и мы перенесли ее. Очень жаль, ну, ничего не поделаешь, значит будет позже.


И тут из членов команды начал со мной диалог в нашем чате. Я сначала отчитался о выполненном домашнем задании, потом он начал задавать мне вопросы. Его специализация в команде - бизнес-процессы, поэтому его вопросы касались именно того, как устроены процессы в нашем бизнесе, какую роль в них занимаю я...


В общем, я даже не заметил, как прошло 2 часа!

Он задавал очень правильные вопросы, т.е. те, которые я сам старательно обхожу, выяснял подробности, интересовался всякими деталями. И в процессе я понял, что рассказываю и рассказываю, говорю и говорю, остановиться не могу.


И с одной стороны, рассказывая, я понял, как много в нашем бизнесе сделано правильно. Как много хороших идей в него заложено и какое количество их реализовано совершенно правильными инструментами. Именно благодаря этому мы обходимся минимумом ресурсов, толкаемся в жесточайшей конкуренции, противостоим чудовищному административному регулированию и умудряемся... Процветать и делать попытки развиваться. Да!


Я привык относиться к нашему бизнесу, как к чему-то хрупкому, уязвимому, крошечному, а есть и другой взгляд: мы существуем больше 10 лет, научились зарабатывать, создавать рабочие места, заботиться о себе, своем персонале, своих поставщиках, клиентах и конкурентах. И при этом вполне сохранили за собой ощущение приличных людей, с которыми можно иметь дело.


С другой стороны, я раскопал в процессе множество собственных страхов и уязвимостей. Травмы, опыт совершенных ошибок, проблемы с доверием к самому себе, отсутствие уверенности в том, что мои идеи чего-то стоят. Проистекающий из этого саботаж любых задач, которые связаны с делегированием и высвобождением меня от операционной деятельности и day-to-day управления, что я поставил себе как среднесрочную цель полтора года назад.


Но самое главное открытие - это то, что команда работает над моими проблемами 24/7. Хотя они мне говорили об этом с самого начала, я только сегодня это понял по-настоящему. Я для себя сделал вывод, что есть онлайн-сессия раз в неделю, где мы обсуждаем мои цели и способы их достижения, затем есть задания, которые я выполняю всю неделю, чтобы на следующей сессии их обсудить.


И да... есть чатик, в который я могу писать, если мне прям очень припечет... но... Мне казалось, что как-то неудобно отвлекать ребят от других клиентов, других дел, как-то ощущалось, что я буду злоупотреблять их временем - есть же еженедельная сессия, на ней всё и обсудим.


И сегодня до меня наконец дошло: вся эта команда - для меня. Она как раз для того у меня теперь и есть, чтобы вгружаться во все мои проблемы, переживания, сложности, эмоции, мысли; разбираться с ними, помогать мне. Заботиться обо мне.


Невероятно приятное чувство. И очень непривычное.

Не, это не значит, что обо мне никто не заботится - всё как раз наоборот. Но сейчас я ощутил заботу именно в том, что мне интересно, что меня захватывает, увлекает, пугает, завораживает и драйвит. В общем, очень круто, очень приятно и немножечко страшно)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий