среда, 25 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 17


Итак, третий день уже выполняю первую задачу, данную мне на коачинге. Суть ее заключается в том, чтобы хотя бы раз в день выбирать себя.


Прямо как в этом вашем самолете: сначала кислородную маску на себя, потом на ребенка. Я всем именно так и рекомендую поступать, когда ко мне за консультациями обращаются. Мол, если вы не позаботитесь о себе, не выведете свои ресурсы в баланс, вы просто не сможете никому помочь. Поэтому делайте для себя, выбирайте себя, накапливайте силы, энергию и настрой, - тогда вы сможете быть по-настоящему полезны людям.


Следую ли я этим рекомендациям сам?


Да, хрена с два, разумеется)

Я буду выжигать все свои ресурсы ради абстрактного общего блага или вполне себе конкретного блага вполне конкретных людей. Буду выжигать, пока не свалюсь спекшимся овощем и не начну пускать слюну на пол. Вот, смотрите, я какой, все ради вас, вырвал сердце осветил путь, подарил огонь, а печень свою добровольно скормил голодному орлу.


Так вот, эти злые люди (я имею в виду своих коачей) срисовали эту мою черту за первые 10 минут общения и заставили, вынудили, упрессовали с ней работать.


Как раз, чтобы мне было проще, обстоятельства сложились таким образом, что я перед этим выбором встаю в самых экстремальных моих формах. Жены мои на пару недель уехали в отпуск и я теперь остался дома с детьми, кошкой и бизнесом, в котором теперь приходится работать в прямом смысле за троих.


Не-не, всё не так плохо, конечно. Бизнес наш - это не шахта, где надо киркой махать в попе лица своего, я просто за компом сижу, кнопочки нажимаю, да матерюсь периодически. И квартирка у нас сейчас компактненькая и в цивилизации, даже в магазин ходить не надо, есть доставка. И дети с кошкой у нас очень самодостаточные и самостоятельные, проблем с ними особых нет. Так что уберите эти ваши слезы сочувствия и соболезнования, не надо мне их))


Однако, за счет повышенного количества времени за в бизнесе, солидной прибавке задач по доку и полному отсутствию возможности кому-то хоть что-то делегировать, я, конечно, ближе в 8 вечера перехожу в состояние: "Папа устал. Папа очень устал. Папа так устал, что ничего делать не хочет, хочет лежать и смотреть в потолок". В общем, идеальная среда для тренировки навыка выбора себя.


Итоги.

Отказал сыну в игре, причем в обещанной заранее, объяснив свое состояние и попросил снять с меня обещание поиграть. И знаете что? Мир не рухнул, небо не треснула, земля не разверзлась. Масяш отнесся с полным пониманием и мы отлично с ним посмотрели мультик, который постоянно откладывали.


На следующее утро (внезапно для самого себя) нашел время и силы поиграть с ним, но ровно полчаса. Никаких "еще пять минуточек", "ну, давай еще немножко". Полчаса - и точка. И знаете что? Опять мир не треснул пополам, сын даже не расстроился, - уговор есть уговор. В полчаса мы уложили супер-концентрированную и интересную игру, которая нам обоим очень понравилась.


Вечером пошел говорить "нет" самому себе. Было у меня по плану учить армянский, а потом читать комиксы. А хотел я играть в Baldur's Gate. И... Нет, совсем с собой договориться не удалось, пришлось идти на компромиссы: полчаса армянского, полчаса комиксов и весь оставшийся вечер я играл... Кайф))


Вот, такие интересные эксперименты приходится ставить над собой)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий