понедельник, 23 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 15


Сегодня был тяжелый день... Я начал свой коачинг. Мазафака, какая же это тяжелая штука))


Профессионалы есть профессионалы - за первые 20 минут разговора команда раскопала мой самый главный страх. Точнее, мою самую главную мечту. Сложно отделить одно от другого.


La folie des grandeurs - называют это очень красиво французы. "Мания величия" - звучит это по-русски. "Ты - гений, ты создан для великих дел," - говорила (и говорит) мне мама. "Ты - хуже всех, ты все провалил", - говорил мне (крайне редко, но вполне заслужено) папа. Непросто жить с такими установками. Особенно, если сам оцениваешь свои способности как весьма средние))


Всё мои большие достижения, всем по большие провалы - всё это делалось с ощущением, что я могу. Что я достоин большего. Не в смысле, что мне должны принести это на блюдечке с голубой каемочкой (хотя это было бы здорово, конечно), а в смысле, что у меня есть на это способности, задатки, знания, но нужно очень-преочень постараться. Приложить кучу усилий. Пожертвовать "здесь и сейчас" во имя великого "там и потом".


Всё, что в моей жизни получалось, я делал именно с этим ощущением: да, есть риск, да, мои идеи, как минимум, неординарны и необычны и мне придется прожигать тропу, делать то, что не делал до меня никто, идти по terra incognito, рисковать, ставить на зеро, выворачиваться наизнанку, идти против сложившихся традиций и преодолевать скепсис и сопротивление среды. Но я верил, что делаю правильное дело, что у меня верные и правильный цели и ценности и, не смотря ни на что, оно того стоит.


8 лет назад я сделал несколько ставок на зеро. И, как мне до сих пор кажется, крупно прогорел. Оно может так не выглядеть со стороны, но я так это чувствую и ощущаю. Тогда я посадил себя - креативного, наглого, сильного, тотально уверенного в себе, на скамью запасных. Я запер его в клетку, сказав: чувак, ты переборщил. Ты дисквалифицирован. Иди ты на хуй со своими "генаильными" идеями.


Теперь мы будем действовать осмотрительно, осторожно, семь раз отмерять, ни разу не отрезать. Я развил в себе страх к тому, что у меня получалось лучше всего: говорить, набрав воздуха полную грудь. Говорить уверенным, мощным голосом. Вести за собой людей. Увлекать идеями, увлекать ценностями, увлекать планами и возможностями.


Самое сокрушительное осознание сегодняшнего дня: я себя боюсь.


Да, то, каким я был, то, что я делал, то, что я воплощал в реальность, всё это привело меня в ту точку, где я сейчас нахожусь. И это, скажу я вам, не самое плохое место и уж точно не самая плохая компания. Но я настолько привык воспринимать это, как "мне повезло, что все не сгорело синим пламенем до тла", что никак не могу сам себе сказать "спасибо", а только держать себя в сотворенной клетке собственных ограничений.


В наказание? Из осторожности?


Пока не могу сказать точно. Но точно могу сказать, что не возможно сдвинуться с места, если ты не доверяешь самому себе, боишься самого себя, сомневаешься в том, что можешь контролировать самого себя. Именно с этим я буду ближайший месяц работать. Посмотрим, куда меня эта работа приведет. Если не зассу, конечно, и не сверну на привычный мне комфортный путь наименьшего сопротивления;)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий