пятница, 20 октября 2023 г.

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 12


Пятница подходит к середине, шаббат все ближе, всё больше хочется об отдыхе и развлечениях, все меньше о делах насущных.


И...

Да на хрен их, сразу перейду к шоку дня.


Разговариваю сейчас к младшим сыном по поводу того, что у него не получается заставить текст в видеоигре переливаться радужными цветами. Разбираем, в чем может быть проблема: проверили теги - прямые они или обратные. Вроде, поправили. Поглядели в кодировку цветов - тоже поправили. Всё равно не работает. Приняли, что придется раскрашивать буквы каждую по-отдельности. Разошлись - я работать, он кодить.


И тут вдруг до меня доходит, что я только что разговаривал на языке hltm (молодежь считает его php, но меня не проведешь...) с ШЕСТИ-летним человеком, который свободно уже пишет на английском, знает шестандцатеричные коды цветов на память и программирует видеоигры, в которые играет, при любой возможности.


А говорят: не давайте гаджеты маленьким детям, ограничивайте экранное время))


Ладно, теперь чуть-чуть расскажу про следующие свои проекты, которые обдумываю к запуску. Эти будут из сферы IT, раз уж Масяша меня сегодня вдлхновил.


Первый, точнее, первые, - это разработка видеоигр. Есть у меня в задумках несколько игрушек. Многие из них я создаю в своей голове уже 30 лет. Одну придумал на днях, как раз, когда мы с сыном играли в физические игрушки. По части есть продуманные наработки, по части только концепция. А есть и такие, где мне есть, что привнести в жанр, но нет ни сюжета, ни персонажей, ни дизайна. Короче, есть, где разгуляться.


Второй - это разработка систем управления бизнесами под ключ. Я всегда тяготел к оптимизации и автоматизации процессов управления, создавал и создаю системы управления под свои бизнесы и даже под свою жизнь (об этом чуть ниже). И умение увидеть любую организацию как систему взаимосвязанных элементов, действующих по устоявшимся блок-схемам, - одна из главных моих супер-способностей. Так что мне бы очень хотелось создать какому-нибудь не своему бизнесу классную систему управления, после внедрения которой и владельцы, и менеджеры, и владельцы удивленно скажут: "Блин, как же много у нас теперь времени и сил на развитие и как легко и просто все у нас стало работать".


Третий - это, можно сказать, главный труд моей жизни. Я называю его "Оптимайзер", потому что он помогает мне оптимизировать мою жизнь. Он следит, чтобы я достигал своих целей, формировал нужные мне привычки, поддерживал баланс между разными сферами своей жизни, не выгорал от перенапряжения, учился, развивался, отдыхал. Он организует мой быт, мое питание, мое здоровье, мои финансы, мои проекты, мои отношения.

Моя голова свободна от миллиона мелких выборов, которые съели бы все мои силы, мне не нужно держать в памяти миллиард мелких задач, разговоров, мыслей, идей, - все записано и будет мне предоставлено тогда, когда должно быть предоставлено, - не раньше, и не позже.

Мне остается только действовать с полной силой и отдачей, потому что все предыдущие выборы я сделал заранее, внес в мой "Оптимайзер", а он избавил меня от мук выбора: "Чем же заняться прямо сейчас и не отложить ли вот это на потом?"


Мой "Оптимайзер" сейчас - это несколько тяжелых взаимосвязанных гугл-табличек, но однажды я найду инвесторов, соберу команду и превращу его в приложение. И оно будет стоять на каждом вашем устройстве. Вот такой скромный у меня бизнес-план))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий