понедельник, 9 октября 2023 г.

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 1-й


Сходил я тут на курс Лены Пеннивух по монетизации блога (бесплатный и поэтому короткий), чтобы ответить себе на вопрос: почему я занимаюсь своими блогами так... несерьезно и безрезультатно? И даже шире: почему кроме основного бизнеса, я уже 10 лет не могу реализовать ни одного нового проекта?


Ответ, разумеется, очевидный - я занимаюсь этим нерегулярно. Я оказываюсь на рабочем месте в 8 утра и 8 вечера его покидаю. Да, я делаю в промежутках какие-то еще дела, но суммарно 12 часов в рабочий день выжигает все ресурсы, а разброс моих интересов, (ничем не обоснованных) амбиций и стремлений такой широкий, что на все, не связанное с основным бизнесом, остается так мало времени, что размазываюсь я тонким слоем и, чем бы я не занялся, общая усталость и обилие затей, приводят меня тому, что занимаюсь я этим нерегулярно.


Однако, я учусь. На своих ошибках в том числе. Очень полезная книжка Тима Ферриса "4-Hour Workeek" привела меня год назад к пониманию, что я хочу перейти из состояния "я работаю на свой бизнес" в состояние "мой бизнес работает на меня". Там никаких чудес: просто надо перестать делать в нем ненужное, автоматизировать все нужное, а что не получилось ни выбросить, ни автоматизировать, делегировать другим. Чем я и занимаюсь по сей день.


При этом задач в бизнесе, который развивается и растет (или сопротивляется коррозирующему влиянию внешней среды), всегда больше, чем людей, поэтому, чтобы не заполнять освободившееся время новыми рабочими делами, я поставил себе жесткое правило: сокращать свой рабочий день на 15 минут каждый квартал и еще на 15 минут за каждого полноценно обученного сотрудника. У меня накопился уже минус час и на днях как раз закончился квартал.


Преждеполученный час я распределил на детей и свои развлечения (уж простите, но вот так распределились мои приоритеты), а новые 15 минут я решил посвятить блогингу.


Я бросил сам себе вызов: смогу ли я целый год, каждый день, писать в течение 15 минут заметочку о том, как прошел мой день? Исключительно с целью формирования привычки к ежедневному писанию. Без всякого факт-чекинга, целенаправленных идей, подбора (как мне одному в этом мире кажется) классных шуток и сравнений, без выбора темы и поиска какого-то смысла.


Просто, вот он мой дневничок, вот он мой день, вот мои события, вот мои мысли, вот мои чувства. И...


Прозвучал таймер, а значит, мои 15 минут на сегодня истекли, всем пока, до завтра.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


P.S. Если, конечно, я уже завтра не сольюсь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий