воскресенье, 29 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 21


Итак, я провел великолепную субботу - с самого утра и до самого отбоя я (с коротким перерывом на самые необходимые домашние дела) провел в Фаэруне. Вообще, конечно, очень круто наблюдать, как принимаешь решение выбрать себя и после выжигающей рабочей недели целиком отдаешься любимому хобби и... мир не трескается пополам, дети не умирают от голода, у кошки не вылезает шерсть, а Земле не перестает вращаться вокруг Солнца.


Вокруг общего их центра масс, конечно, а не вокруг самого Солнца, но это - мелкие технические детали, не буду сейчас ими вас грузить.


Потому что грузить буду совсем другим))

Если вы не знаете, что такое Фаэрун, где я провел весь вчерашний день, то... Блин, я могу вам только посочувствовать)) Это - фэнтези-сеттинг, самый знаменитый, подробно-сделанный в рамках самой крутой системы ролевых игр Dungeon and Dragons. Большая часть крутых RPG сделана так или иначе на его основе, многие прям в этом самом Фаэруне, а те, которым был придуман собственный мир (Arcanum, Fallout, Dragon's Age, Final Fantasy), все равно используют базовую механику DnD.


В общем, вышла долгожданная ролевка в этом сеттинге - Baldur's Gate 3. Я провел в ней суммарно уже почти двое суток чистого игрового времени, эмоций и впечатлений у меня масса, делиться ими я буду по ходу прохождения, но сейчас сосредоточусь на одной маленькой, но невероятно важной, можно сказать, революционной для мира больших игр, детали.


У персонажей есть гениталии!


Вам это может показаться какой-то мелочью, даже чушью, но на самом деле это - огромный шаг для человека. Как только видеоигры стали настоящей индустрией развлечений, а произошло это уже очень давно, лет 45 назад (сегодня индустрия больше по объему денег, чем индустрия кино, между прочим), в них появилась самоцензура.


Нет, с одной стороны, видеоигры зарегулированы законодательствами, общественными организациями и самими производителями гораздо меньше, чем кино и сериалы. В играх можно увидеть (и сделать) такое, что на экране, особенно на большом, можно увидеть только в нишевых кинофестивалях. Но секс... Если и есть то только на уровне эротика-лайт. А гениталии?.. Никаких гениталий!


Меня это с раннего детства бесило до невероятности. В играх можно сделать практически что угодно. Можно отстрелить оппоненту башку и смотреть, как его мозги стекают по экрану. Можно выдрать кишки из живота, обмотать вокруг шеи и повесить на них. Можно присоединиться к банде фашистов. Можно расстрелять из станкового пулемета отдыхающих на пляже. Можно сбросить атомную бомбу на город противника. Можно убивать детей, старушек, котиков насаживать жопой на ствол своего автомата.


Но если вы попытаетесь раздеть своего персонажа... То... Не смотря ни на какие ваши потуги, вы не сможете стянуть с него трусы. А если и сможете путем моддинга и 3D-дизайна, то... обнаружите на месте его гениталий блестящую пустоту а-ля Барби и Кен.


Даже могучие и славящиеся своей неподконтрольности цензуре Netterrealm и Rockstar с их Mortal Kombat'ом и GTA (не говоря уж о Manhunt) не решаются прикрутить пиписьки своим моделькам.


И вот, свершилось, огромный брэнд - Dungeon and Dragons - в своей флагманской игре, каждая инкарнация которой становится игрой десятилетия, решился признать, что у людей (а также эльфов, дворфов, гномов и орков) есть гениталии! Восторгу моему нет предела, еще раз повторюсь: это - огромная победа для человечества.


Хотя, конечно, это - далеко не всё, чем меня порадовала эта игра))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий