четверг, 12 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 4-й


Четвертый день челленджа, каких-то значимых событий не произошло, поэтому поделюсь впечатлениями.


Досмотрел наконец презентацию "Трекера Привычек" Саши Митрошиной: https://youtu.be/eQOV6OACJVA .


Очень приятно соприкоснуться с человеком, разделяющим твою философию и взгляд на вещи. Речь не только и даже не столько о представлениях о том, что такое хорошо, а что такое плохо, а о том, как стоит использовать свои способности, навыки и время, как управлять своим временем и ресурсами, и как управлять своей жизнью, направляя ее в то направление, в которое хочется.


Говорит она о том, как внедрять в свою жизнь и развивать целесообразные привычки, что мне очень хорошо знакомо и понятно. Кстати, сразу после прослушивания воспользовался ее советом и заменил утренние 15 минут в инсте (что когда-то было моим окном в мир немоногамных отношений и средством общения с единомышленниками по всему миру, а теперь стало просто пустой тратой времени) на медитации. Первый день было легко и приятно, последующие тяжело и с усилием воли. Но я понимаю, насколько это полезно в перспективе, поэтому продолжу эту привычку укоренять.


Посмотрев, как она реализовала свое приложение, задумался о том, что у меня-то давно уже есть похожая задумка (я называю ее "Оптимайзер") - программа, помогающая оптимизировать жизнь, позволяющая выбросить из головы лишние детали и информацию, освободив место и время для действительно важного, и дисциплинировать себя для достижения своих целей.


Для себя я эту задумку давно уже реализовал - это огромная громоздкая, но очень любимая мной гугл-табличка, которая отвечает за мои планы, цели, развлечения, общение, еду, хобби, увлечения, проекты на любом масштабе: от того, что мне делать в ближайшие 5 минут, до того, что я хочу оставить на этой планете после себя. Однако, есть у меня мечта...


Превратить ее в приложение, хорошенечко его раскрутить и продать "Майкрософту", "Гуглу" и "Эпплу". И будет она стоять у вас на каждом девайся, и будете вы с огромным удовольствием ей пользоваться.


Амбициозно?

Не спорю. Поэтому и не решаюсь уже много лет заняться ей как полноценным бизнес-проектом. Так, поговорю с кем-нибудь об этом, потом пугаюсь собственных слов и забиваю на многие месяцы))


В общем, подумал я в процессе эти 15 минут, отведенных мной на ежедневный блог, что начну я описывать свои проекты вкратце в те дни, когда будет не о чем рассказывать. А еще, пожалуй, начну хвастаться своими достижениями и ныть о своих провалах за последний условно год.


А какие у вас есть амбициозные проекты: бизнес, творческие, личные, социальные, которые вы откладываете, и почему?


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий