вторник, 31 октября 2023 г.

 Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 23


Рэндомный факт об "Оптимайзере" - моем приложении, которое скоро (или не очень скоро) будет стоять на каждом вашем устройстве и помогать вам организовывать и оптимизировать вашу жизнь, достигать любых целей и быть в балансе с природой, самим собой и своим внутренним ребенком, а также (возможно) захватить мир.


Я научил его рассчитывать продукты, нужные мне для питания под заданный бюджет! О как!


Дело в том, что в первый же месяц моего переезда в Армению, мы с удивлением обнаружили, что наши семейные счета за продукты выросли в полтора раза! Да, конечно, сыграл свою роль и Владимир Владимирович, с упорством, достойным куда лучшего применения, гробящий нашу валюту, но не принять моего вклада в такой рост тоже невозможно.


Я - вегетерианец, при этом я много лет придерживаюсь кето-диеты. Это - не самый дешевый способ пропитания, плюс я приучил себя не пихать внутрь тела то, что кажется мне неполезным, некачественным или вредным. Не-не, с ГМО у меня никаких проблем нет, продукты с фермерской грядки мне не интересны, но все же на продуктах, вещества из которых станут частью моего тела, я не экономлю.


Но... в разных регионах мира эти продукты стоят разных денег и в Армении моя диета стала из недешевой катастрофически дорогой. Что же делать? Отказаться от кето-диеты? Снизить качество продуктов?


Хрен там был! Как я люблю говорить: "Нет такой проблемы, которую не решила бы хорошая табличка". И я засел за гугл-щитс (это - НЕ от слова shit, а от слова sheet), из которых сегодня состоит мой Оптимайзер.


Я уже год как отделегировал программе выбор того, что я буду есть сегодня (одно из лучших решений пятилетия!), оставив за собой свободный выбор закуски на попойках. Она же содержит в себе рецепты этих блюд, а из рецептов следует их калораж и содержание микро- и макро-элементов.


Мы с Кузей засели за составление ценового исследования и наполнения таблицы ценами на продукты, из которых состоит моя еда. Затем я выбрал три показателя: стоимость 1000 калорий, стоимость 100 г белка и стоимость 100 г клетчатки. Сегодня для меня - это важнейшие нутриологические показатели. Табличка рассчитала их стоимость, а дальше Оптимазйеру осталось показать мне, исходя из того, какую сумму я готов тратить в месяц на свое пропитание, сколько мне нужно калорий, белка и клетчатки на месяц, - какие блюда теперь будут в моей "рулетке", а какие придется отложить до лучших времен!

(еще бы увязать Оптимайзер с приложениями заказа продуктов, чтобы он сам их заказывал...)


Результат не заставил себя ждать: в этом месяце расходы на продукты вернулись к заданным нормативам, не смотря все на попытки Путина доломать наше финансовое (и если бы только финансовое, и если бы только наше) благополучие; мой рацион совершенно безболезненно для меня подстроился к местным особенностям, а мы получили интересный инструмент для лучшего контроля и планирования финансов.


От так я могу, когда хочу))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий