четверг, 11 января 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 95


Пока мой первый бизнес-проект в этом году (отдыхать все каникулы) полностью реализован, а второй (стратегическая видеоигра) заварился и настаивается, вернусь к вороху других, которые я для себя обдумываю.


Одной из интересных для меня областей бизнеса является, конечно же, блогинг.

Я мало о чем жалею в жизни, редко задумываюсь о том, что можно было бы сделать иначе, если бы я знал, что будет дальше, но... Мысли о том, что в конце 90-х надо было начинать вести блоги на интересные мне темы, а особенно зная, как будет развиваться эта индустрия и своевременно открывая новые площадки, чтобы быть на каждой из них среди первых... Да... У меня бы сейчас могла быть медиа-империя))


Но мои религиозные верования (общая и специальная теории относительности) отрицают саму возможность возврата в прошлое, поэтому остается только горестно вздыхать)) И думать, а что если мне заняться блогингом как бизнес-проектом?..


В теории мне хорошо известно, что на блогинге можно зарабатывать: продавать через него собственные продукты (начиная от узко-нишевой экспертизы, заканчивая собственным мерчом), можно продавать доступ к аудитории рекламодателем и все, что находится, между этими двумя вариантами, тоже можно.


Бизнес-модель мне тоже примерно понятна: есть контент, который ты создаешь (он может стоить только твоего времени, а может требовать доп. вложений в оборудование, доступ к местам и эксклюзиву, образования и т.п.); есть стоимость одного рекламного контакта при продвижении; есть процент конверсии подписки в покупку. В целом не сложно.


О чем писать или снимать?

Блин, есть столько всего, чем я интересуюсь: видеоигры, wrestling, политика, экономика, образование, социология, секс, отношения, бизнес, продажи, маркетинг, история, скульптура, наука, музыка. А еще сочетание всего этого в разных пропорциях! А еще мне хочется делиться и своей жизнью - мне кажется, что иногда она бывает весьма любопытной.


В общем, будь у меня свободное время или будь блогинг моим единственным бизнесом, у меня бы получилась круглосуточно вещающая станция))


Решусь ли я когда-нибудь перевернуть свою жизнь и инвестировать в себя как в блогера?

Честно говоря, сомневаюсь. Хотя этот ежедневный блог - моя первая попытка попробовать себя. Я не вкладываю в него ни цента - сейчас моя цель не охваты, моя цель - протестировать, могу ли я быть настолько постоянным и регулярным, чтобы год писать каждый день? Все, что я знаю об успехе, - в любой отрасли выигрывает не самый талантливый, не самый умный, не самый быстрый, не самый креативный, а самый упорный и размеренный.


Поэтому я и хочу проверить себя: надежный ли я актив, могу ли я показать четкий размеренный труд на длинной перспективе, прежде, чем решать, стоит ли в такой актив вкладываться деньгами и временем. Утром, как говорится, стулья... ))


Но в любом случае у меня нет сомнений: какой бы из проектов я не делал - из тех, которыми уже поделился, или которыми только планирую, - освещать работу над ним в сети я совершенно точно буду.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий