воскресенье, 7 января 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 91


Итак, отчитываюсь о завершении моего первого бизнес-проекта в этом году.

Он звучал так: "Мне надо отдохнуть".


Что будет, если Косте дать неделю тишины, покоя, ничем его нагружать и от отдыха не отвлекать?


Правильно, Костя создаст новый бизнес-проект))


У меня на часах 5 утра, я только что закончил и отправил брательнику в Америку концепт нашей первой видео-игры, в которую уже скоро (вот это - не точно, конечно) восторженные игроки по всему миру начнут играть, а мы, как дядюшка Скрудж в известном мультике, нырять в сейф с золотом, слитками и зелеными долларами.


Пойду наконец вырублюсь, а если будете себя плохо вести, расскажу скоро, как я управляю своим вдохновением и заряжаюсь креативом. В очень удивитесь, потому что это - элементарно, совершенно не сложно и так может каждый. Ну, раз даже у меня получается;)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий