понедельник, 8 января 2024 г.

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 92


Ну, что ж, подходят к концу мои новогодние каникулы - по-моему, первые со школьных времен.


Это был непростой для меня эксперимент - просто взять и отдыхать целую неделю. Не делать вообще ничего полезного и заниматься только тем, что меня расслабляет и наполняет. Конечно, очень помогло в принятии этого решения то, что я за последние два года выгорел в черный уголь и последние недели декабря просто полз в сторону финишной черты.


"Отдыхать надо не потому, что это заслужил, а потому, что устал", - говорю я всем. И, вот, впервые я сказал это себе.


Что могу сказать?

Мне понравилось. Мне на самом деле удалось выбросить из головы все напрягающие меня мысли, все заботы и сказать нет всему, чему я сказать нет не решался долгие годы: женам, детям, бизнесу, политике, друзьям, - простите, ребята, но нет. Конечно же, огромное спасибо моим близким за понимание и поддержку)


Если судить с точки зрения предпринимательства, то, конечно же, могу сказать, что я полностью убедился в том, что для того, чтобы делать бизнес эффективно, чтобы быть креативным, чтобы придумывать новые идеи, создавать проекты, надо в бизнесе не работать, не заниматься текучкой и операционкой.


Неделя отдыха и наполнения себя интересной мне информацией и я написал концепт новой видео-игры, накидал драфт бизнес-плана и ощутил себя и свою команду вполне способными этот план реализовать.


Конечно же, завтра придется вернуться в реальность. А она такова, что наш бизнес несет в себе некоторое количество врожденных пороков. Один из них - это адский труд владельцев компании, на котором и держится весь бизнес. И пока что не получится просто взять и перестать им заниматься - наемный персонал не готов взять на себя всю эту ответственность, финансовая модель (еще один врожденный порок, бывший большим преимуществом на старте) не позволяет резко наполнить команду квалифицированным персоналом, поэтому перемены будем вносить потихоньку, не торопясь, не спеша, стараясь ничего не разрушить в процессе.


Но эта неделя дала мне ясно понять, что надо двигаться в сторону высвобождения своего времени и времени моих партнеров от текучки (кстати, одного мы начали целенаправленно высвобождать еще в прошлом году, что сразу дало свои результаты) и использовать наши таланты, опыт и драйв в креативных целях.


Вот такой вывод из самой необычной недели в моей жизни - недели, когда я вообще ничего не делал.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365 

Комментариев нет:

Отправить комментарий