понедельник, 1 января 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 85


Про то, что у меня все-таки получилось, в "этом году", которым я называю период с осени 21-го по лето 23-го. Да, затянувшийся такой годик. Этот период времени оставил у меня ощущение полного отчаяния, безнадеги и потраченных впустую времени и сил, но на самом деле кое-что мне все-таки удалось.


Одно из таких достижений для меня - мне удалось выбраться из супружеской кровати. не в прямом смысле, разумеется, вставать с кровати я пока еще более-менее способен.


Открытые отношения - это возможность по взаимному согласию и к взаимному удовольствию всех участников отношений заводить другие отношения вне семьи. Однако, возможность - не всегда означает, что ей пользуются. Прозвучит удивительно для стороннего наблюдателя, но мне - участнику открытых полиаморных отношений - последние годы пользоваться этой свободой было непросто. Настроение, знаете, как-то не то было.


Но тем не менее, практически пинками и таща самого себя за шиворот, я за "этот год" заставил себя вернуться в Тиндер, сходил на несколько свиданий, на пару веселых оргий и открыл для себя новое увлечение. Мне очень понравилось быть "единорогом" для пар, решивших попробовать себя в сексе больше, чем вдвоем. Технически в поли-тусовке единирожки мужского пола называются "пегасы", но я не буду грузить слишком тонкой терминологией)


Приоткрыть брак и попробовать МЖМ - непростое решение, и плохой первый опыт может создать стойкое негативное впечатление и надолго, если не навсегда, привести людей к нежеланию в этом направлении двигаться. Большая ответственность, я вам скажу)


Еще я не упустил возможность влиться в секс-позитивное сообщество Саратова, как только узнал о его существовании. Да, конечно, до полноценных секс-вечеринок и кинки-рейвов моему родному городу еще ползти и ползти, но сам факт того, что люди с секс-позитивными взглядами начали собираться вместе и пытаться найти какие-то варианты развлечения за рамками "поехать на шашлыки" и "посмотреть сериальчик", меня очень обрадовал и вдохновил.


Не смотря на то, что я уже давно не в Саратове, я продолжаю краем глаза наблюдать за ними, радуясь тому, как интересные мне люди собираются вместе. Честно говоря, единственное, о чем я жалею, что я уехал, а оно осталось, - это маленькая, крошечная, но потихоньку растущая и крепнущая секс-позитивная тусовка. Очень бы хотелось быть с ними, быть их частью и помогать им развиваться.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий