суббота, 20 января 2024 г.

 







Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 104


Суббота - день безумного креатива))


Весь день провел за лепкой - мы вступаем в завершающую фазу подготовки к нашей первой семейной игре в Dungeon and Dragons. В любом приключении нужны герои. Их я сегодня слепил в соответствии с желаниями моих игроков. Но их (героев) я покажу завтра - они еще допекаются в плите))


А покажу бандитов. Потому что каждому каждому герою нужны достойные противники. Иначе какое приключение?


Очень непривычный для меня формат: мои скульптуры вдвое больше, но для настольной игры они были бы слишком большими, поэтому я решил попробовать себя в масштабе 1 сантиметр фигурки = 1 фут роста персонажа. Бросить хотелось задолго до того, как начал, но все же я это сделал.


Пойду дописывать сценарий пилотного эпизода - осталась у меня там еще пара незаконченных диалогов)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий