среда, 28 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 143-й


Итак, чем я хочу прекратить заниматься в основном бизнесе?

Решил начать с этого, а потом подумать, чем же все-таки хочу.


Первое, с чем я хочу попрощаться, причем навсегда, - это создание заявок на участие в тендерах, а также работу с контрактами, которая следует за ними. Это - супер-ответственный участок работы, требующий больших компетенций, как юридических, так и медицинских, а также крайне высокой стрессоустойчивости и пунктуальности. Там нужно в очень короткие сроки подготовить очень сложносочиненные документы, не допустить ни малейшей помарки в них и организовать между собой несколько человек, выполняющих вторичные задачи в процессе.


Ошибки в этом деле недопустимы, т.к. одна неправильная буква перечеркивает, как минимум, полгода работы всей команды, сильно бьет по репутации компании и вынимает из наших карманов большие деньги.


Я - супер-заточен под такую работу. И она мне невероятно надоела.


Из-за того, что я - единственный член команды, способный за это отвечать и этим заниматься, любая сделка в частности и весь процесс в целом завязан на моем персональном участии. Я не могу ни заболеть, ни забухать, ни пропустить ни одного рабочего дня. Могу, конечно, но только, если рассчитаю окошко между моими обязанностями по разным проектам. Это - прямо противоречит моей концепции "сделать бизнес автономным, т.е. не зависящим от меня".


Что мне мешает это отделегировать?

На самом деле я уже несколько лет пытаюсь это сделать. Изначально мы брали на эту ответственность любого симпатичного нам человека, рассчитывая, что мы его/ее/их всему научим! И... за 6 лет это удалось только один раз, и то далеко не до конца, и при этом человек выгорел в черную золу и ушел от нас ровно в тот момент, когда я готов был сказать, что, похоже, мне наконец-то есть замена))


Сейчас мы изменили парадигму с "научим" на "будем платить очень много денег тому, кто уже умеет". Разработали схему собеседований и практического задания для соискателей и... Несколько месяцев я просматриваю эти задания почти еженедельно и отклоняю соискателей раз за разом.


Нам надо, чтобы человек выполнял эти задачи И.Д.Е.А.Л.Ь.Н.О., а пока что мы получаем либо демотивированную халтуру (человек знает, как, но ленится вгрузиться в детали), либо мотивированную некомптентность (человек очень старается, но понятия не имеет, что делает). Не знаю, где берут квалифицированных спецов в этой отрасли, но я пока что в отчаянии))


Так что эту функцию я продолжаю выполнять и сегодня именно на ней сфокусирован луч наших HR-усилий. Потому что, пока я не сдам этот пост, я совершенно точно не смогу полноценно отдаться ни одной из новых затей.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий