четверг, 15 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 130-й


Так, что-то увлекся я философствованиями на тему отпускания травм (но мне надо было с этим разобраться), а что же у нас нового в обычной предпринимательско-кочевнической жизни?


В медицинском бизнесе раскачиваемся потихоньку - начало года период не сильно активный, так что есть возможность посидеть, подумать, попланировать, повносить перемены в саму структуру, а также набирать людей и адаптировать их.


Новая (хорошо забытая старая) установка: брать только супер-профессионалов и сверхталантливых людей, подходящих нам по духу и убеждениям, пока что сработала только в плане отсеивания кандидатов (я по горящей вакансии, которую замещаю сам в виду супер-специфичности нужных там компетенций). Я отклонил всех соискателей, которые выполнили тестовые задачи хотя бы чуть хуже, чем идеально.


Еще больше людей просто проходят устное собеседование и вообще не берутся за тестовую задачу. Правильно: что еще за экзамены на работе? Экзамены - в школе, а на работе зарплату должны платить, а не экзамены проводить. Где, блин, взять компетентных людей? Они же есть, я знаю! Но хорошо прячутся?.. В общем, на лицо какой-то заговор, не иначе.


О! Есть и радость! Один из моих сотрудников сам своим пешком пришел к выводу, что не справляется с взятыми на себя обязательствами и... Нанял себе человека! Сам нашел, сам выбрал, сам отсобеседовал, сам обучает, сам командует! Я чуть плакал от умиления, когда об этом узнал. Без всяких шуток.


Новый проект - видео-игра пока что еле ползет)) Мы никогда не делали ничего подобного, мы завалены работой в мед. бизнесе, мы понятия не имеем, за что браться. И все равно делаем) Строим планы, готовим материалы, просчитываем механику, пишем сценарий, ищем единомышленников и ресурсы.


Блин, как же мне нравится этим заниматься! И чего я 30 с лишним лет хотел, но не делал видео-игр?! Это же - моя страсть, один из главных моих интересов в жизни! Зачем я занимался чем-то другим? Загадка...


Если нужен вам совет для вас и ваших детей от старого, побитой молью коммерсанта, то вот он: занимайтесь тем, что вы любите, сразу, с первого же дня, и не занимайтесь ничем другим ни по каким другим причинам.


Вся нерабочая наша жизнь сейчас посвящена тому, чтобы подружить между собой наших кошек. "Старая" Цири - один из самых неприветливых и недружелюбных зверюшек из ныне живущих на этой планете. Нас-то она любит, но гостей?.. Несколько человек носят на себе глубокие шрамы (в прямом смысле) ее гостеприимства.


Мелкий Жером (я зову его Мяукля, потому что он постоянно громко мяучит по поводу и без) - общительный, шустрый, игривый, совершенно бесстрашный и, я бы сказал, непосредственный до полного сходства с "наглый".


Мы подошли к вопросу ответственно: изучили науку представления кошек друг другу. Следуя всем заветам Джэксона Гэлэкси, мы уже две недели держим их на разных этажах дома, устраивая им свидания пару раз в день за едой под внимательным нашим присмотром.


На сегодняшний день Цири терпит Мяуклю рядом с собой по полчаса, иногда даже позволяя себе минуточку с ним поиграть. Пока не вспомнит, что на него надо грозно шипеть, разумеется)

Буду держать вас в курсе наших котячьих приключений.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий