суббота, 24 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 139-й


Вчера вышла спонтанная встреча одноклассников. Ребята собирались в Саратове и написали мне, приду ли я. Я сказал, что вряд ли, ибо далековато идти, но в итоге решил созвониться с ними в общем чате. Присоединились и другие ребята-девчата. Интересно нас раскидало: кто-то в Москве, кто-то в Германии, кто-то в Казахстане.


Но хорошо посидели - давно я столько не пил))


Сегодня с тяжелого похмелья поехал с женами на митинг. Повод, точнее, поводы - безрадостные: два года с начала войны и 9 дней с убийства Алексея Навального.


Очень необычный вышел у нас митинг - на площади Старого Города, на лестнице, ведущей через ворота крепостной стены. Люди выходили, говорили речи, читали стихи, пели под гитару. Сразу видно, что народ собрался интеллигентный: мало речевок, мало скандирования. Выходит человек, говорит что-то, все вежливо апплодируют.


Сам выступить не решился. Тоже интересный поворот: я обожаю публичные выступления, мне всегда есть, что сказать, хорошо получается обычно, - но последние месяцы не могу себя заставить. Насколько в России у меня был драйв к публичному высказыванию, настолько он оказался заблокирован, стоило мне уехать. Надо над этим подумать, поработать.


Главная радостная новость сегодняшнего дня - тело Алексея Навального отдали его маме. Кто бы мог подумать, что такие будут "радостные" новости. Но тем не менее, это - определенная победа для нас. Мы надавили на сволочей и им пришлось уступить. Хочу сказать всем, кто в этом участвовал, мы - молодцы.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий