воскресенье, 25 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 140-й


Про вынесение сора из избы додумаю, пожалуй.


Остался последний аспект, ставящий меня перед раздумьями, можно ли об этом говорить?


Это - истечение срока давности и исчерпанность вопроса. Если кто-то сделал мне что-то плохое, то я по этому поводу имею какие-то мысли, чувства, переживания, эмоции. Я не склонен делить ими в процессе, однако, в какой-то момент ситуация так или иначе завершается. Далее она либо проговаривается, либо я могу сам что-то сделать со своими внутренними реакциями на эту тему.


Как только я окончательно разобрался с ситуацией, я больше по поводу нее не переживаю. Она становится частью моей истории, для меня она уже не окрашена эмоционально, - я прошел через это, как-то поменял себя, где-то стал сильнее, где-то умнее, сделал выводы, получил опыт. Точка. Для меня вопрос закрыт.


И в таких случаях я легко рассказываю об этом, стараясь сделать это смешным или хотя бы интересным в плане изложения. Я расцениваю это как мою историю, историю обо мне, о моих приключениях и моих эмоциях. Однако, вполне может оказаться, что человек, который взаимодействовал со мной, не считает эту ситуацию для себя закрытой. Или ему стыдно за то, что он сделал, не смотря на то, что я-то давно уже понял и простил.


Естественно, чтобы избегать таких конфузов и не причинять людям неудобства, я выбираю ничего не рассказывать, ничем не делиться, оставить при себе.


Куда меня это невынесение сора из избы приводит?


Я регулярно оказываюсь один-на-один в опасных ситуациях, где мне нужна помощь, где мне нужна поддержка. Войдя в конфликт с близким человеком, я могу отказаться рассказывать о происходящем, пока оно не закончилось, а человек при этом не стесняется рассказывать свою версию событий. В итоге я не только не получаю поддержку, а еще и обретаю "противников" - людей, объединившихся против меня на основании услышанного.


Складывание всего происходящего со мной и внутри меня вглубь своей памяти приводит к тому, что чувства и мысли вовремя не проговариваются и отправляют мое существование. Привычка не рассказывать о своих конфликтах расширилась и на ситуации, где нет чувствительных и тонких моментов, а мне просто нужна помощь. Я ее не прошу, не получаю и, даже если предлагают, отказываюсь.


Все это, как минимум, неэффективно, как максимум, саморазрушительно.


Поэтому я приложу максимум усилий, чтобы от этой гнусной установки: "Не выноси сор из избы" - избавиться, выкинуть ее на помойку. И перейти к тому, что, вступая во взаимодействие со мной, вы соглашаетесь прочитать об этом завтра в газетах.


Я умею хранить тайны и не разглашаю их, даже при большой выгоде. Но эти тайны должны касаться непосредственно самого человека, его чувств, переживаний, проблем, здоровья или бизнеса. Во всех остальных ситуациях я считаю взаимодействие с собой частью моей личной истории и интеллектуальной собственностью)


Вот такое обещание я (сам себе) даю.

Посмотрим, насколько удастся его выполнить))


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий