пятница, 16 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 131-й



Ну что ж... ежедневный блог, чтобы писать его каждый день.


А сегодняшний день - конечно, не "каждый".


Папа учил меня, что, прощаясь с людьми, надо не оплакивать их смерть, а праздновать их жизнь. Так поступал он. Так поступал я. И также я попрощался и с ним.


Как бы ни было тяжело, как бы ни было больно, я считаю, что надо праздновать жизнь. И сегодня я праздную жизнь Алексея Навального.


Какую он прожил жизнь?

Сложно сказать. Могу судить лишь по тому, что я видел со стороны. Мне кажется, что он прожил жизнь в борьбе, в которую верил, ради которой он готов был рисковать и жертвовать. Мне больно представлять себе, через что проходили его близкие, - быть рядом с великим человеком, - тяжело сверх всякой силы.


Мне кажется, что он прожил жизнь в полном соответствии со своими убеждениями, со своими ценностями, выполняя свою миссию. Не унывать, не сдаваться, видеть в самих мерзких проявлениях людей, стоящих за этими проявлениями. Вести за собой, улыбаться, шутить, как бы не было плохо. Ведь, всегда есть те, кому хуже. Не унывать.


Я праздную его жизнь и я горжусь, что мог назвать себя его современником и во многом единомышленником и сторонником. Я благодарен ему, что он давал мне силы и был примером того, чтобы быть принципиальным и сильным, не идти на компромиссы и не разочаровываться в людях. Я сделаю все в моих силах, чтобы этому примеру и дальше следовать.


Спасибо тебе, Алексей!


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


Ну, и песенку вам всем хорошую не мог не приложить, послушайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий