вторник, 27 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 142-й


Блин, пропустил вчера свой ежедневный блог!

Причем, ничего не случилось, никаких событий, никаких неожиданных попоек или душевных травм. Просто я настолько увлекся творческим процессом создания нашей видеоигры, что потерял счет времени и забыл обо всем вокруг.


Да, новый проект меня очень увлекает, однако надо помнить и про основной медицинский бизнес. Пока что именно он составляет основу финансового благополучия моих коллег, сотрудников, партнеров и, конечно же, моей семьи.


Уже третий год моя главная цель по нему - это сделать его автономным и не зависящим от меня. То есть перестать работать в своем бизнесе и сделать так, чтобы мой бизнес работал на меня. Теоретически ничего сложного в этом нет: просто делегируешь то, что ты делаешь, кому-то еще и не берешь на себя новой ответственности.


На практике идет третий год с тех пор, как я принял это решение, а моя занятость в основном бизнесе сократилась на 1 час 15 минут чистого рабочего времени (с 12-часового рабочего дня до 10-часового). Причем, разумеется, запуск нового проекта резко прибавил моего рабочего времени в неделю, а значит, я очень далек от той степени предпринимательской свободы, когда ты можешь себе позволить переключиться на новую страсть или опробацию новой идеи. Компания все так же зависит от моего ежедневного труда.


В общем, надо продолжать скидывать с себя задачи, особенно ежедневные, и не набирать новые.


Но какие задачи скинуть, а какие оставить?

Во время коачинга один из главных советов, который я слышал, был: "Делай то, что тебе хочется, и не делай то, чего не хочется". У меня нет никаких сомнений, что именно так надо строить свою карьеру, вне зависимости от того, работаешь ты по найму или рискуешь собственными средствами в бизнесе.


По моим ощущениям я делаю в своем бизнесе сейчас почти исключительно те дела, которые мне не нравятся, которые мне делать не хочется, которые я делаю только потому, что "НАДО" и "кто, если не я". Получается, что именно от этого мне нужно как можно быстрее избавляться.


Однако, ощущения - плохой материал для планирования. Планирование требует осознания, рационализации, расчета. Поэтому в ближайшее время я планирую порассужать: а чем конкретно мне не нравится заниматься в моем основном бизнесе (и как от этого избавиться) и чем бы мне хотелось в нем заниматься.


Буду рад советам и рекомендациям)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий