суббота, 3 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 118-й


И что-то второй день подряд с российской стороны доносятся радостные вести. Вчера долгожданное объединение оппозиции проявило себя в виде поддержанной всеми акции Полдень Против Путина, сегодня у стен Кремля произошла самая настоящая антивоенная акция.


Причем, организовали ее те, от кого меньше всего стоило ждать - жены и матери мобилизованных, объединившиеся в организацию Путь Домой. Организация эта пытается добиться возвращения могилизованных, которые еще не превратились в кровавую кашу на полях Украины.


Я довольно давно слежу за ними и, не буду скрывать, первое время я испытывал искреннее злорадство. Смотреть, как эти женщины прозревают и на 25-ом году диктатуры вдруг осознают, что у нас... диктатура, что нет никакой свободы слова, что невозможно высказать свое мнение, что у нас репрессии, - мне лично доставляло удовольствие.


"О, проснулись?" - единственное, что я мог им сказать. Но не говорил. Потому что понимал, что им тяжело и без моих комментариев.


Мое отношение к могилизованным крайне негативное. Я не разделяю мнения, что у них не было выбора, что они были вынуждены пойти, что они были заморочены пропагандой или поставлены в безвыходное положение. У меня нет ни капли сочувствия к ним и, хотя я даже им не желаю смерти, но все их тяготы, ранения, голод, холод и болезни, вызывают у меня ощущение какой-никакой, но справедливости.


Разумеется, каждого конкретного человека становится жалко, как только узнаю его личную историю, но в целом и в общем так им всем и надо. Желаю им всем скорейшего возвращения на родину, а затем суда и люстрации за военные преступления, в которых они приняли участие.


К женам и матерям могилизованных, после того как прошла первая волна злорадства, у меня сочувствия больше, а уж детям их (маленьким) я сочувствую изо всех сил. "Папа, папа, ты скоро вернешься?" - крик девочки, бегущей за автобусом, увозящим молчаливых трусов убивать и умирать, остался в моей душе навсегда. Вспоминаю и плачу.


Тем не менее, сейчас я призываю присоединиться к этим отважным от отчаяния женщинам и поддержать их акцию. Не потому, что я считаю их нашими сторонниками, - нет, они продолжают называть вторжение в Украину "специальной военной операцией" и говорят про защиту родины и святой долг. Однако, при всем при этом, здесь и сейчас они являются нашими союзниками.


У нас с ними общие интересы. Они хотят вернуть пару сотен тысяч российских оккупантов домой. Ну, или сколько их там еще живых осталось. И мы хотим, чтобы эти оккупанты ушли из Украины. Это создаст серьезную проблему для Путина, даже несколько проблем. Разумеется, он их не вернет, и это опять же создаст ему проблему. Пригожинские зэки вернулись с войны через несколько месяцев после начала службы и приступили к исполнению своих обязанностей: грабежей, пьяных драк, изнасилований и убийств, - дома. А мобилизованные невольники уже 500 дней гниют в окопах без всякого шанса на возвращение. Это - несправедливо и обратно этот фарш уже не прокрутишь.


Ладно, соображение о том, что эти акции могут спасти человеческие жизни, в том числе жизни этих могилизованных, у меня тоже есть. Но главное - это практический смысл.


Сегодня правонарушительная система не знает, что делать с этими женщинами, а они создают давление на Путина и его систему. Сталкиваясь с ханжеством и лицемерием чиновников, решающих им ответить какую-то блевотину про долг перед родиной, женщины озлобляются (совершенно обоснованно) и сегодня они требуют уже не просто вернуть своих мужей и проротировать их на кого-то еще, а завершить мобилизацию.


Они - наши союзники, у нас общие цели, общие интересы, - мы с ними можем помочь друг другу. С нашими разногласиями мы разберемся позже.


Каждую субботу они повязывают белые косынки и шарфы и идут возносить гвоздики к памятнику безымянному солдату, который есть в каждом городе. Не пожалейте пары часов своего времени, сходите, отнесите гвоздчику вместе с ними!


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий