воскресенье, 18 февраля 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 133-й


Так сложилось, что я не верю в загробную жизнь. Ни в рай не верю, ни в ад. Ни в возмездие, ни в высшую справедливость, ни в расплату на страшном суде. Не верю ни в реинкарнацию, ни в карму.


Я верю, что когда человек умирает, он умирает навсегда. Жизнь продолжается для всех остальных, а для того, кто умер, она закончилась.


Поэтому я хочу пожелать Владимиру Путину долгой жизни. Не буду желать ему хорошего здоровья, но долгой жизни и ясного ума (насколько это возможно для свихнувшегося маньяка, конечно же) я ему желаю.


Мне очень хочется, чтобы долгие годы после Международного Трибунала он продолжал сидеть в своей камере. Я не сторонник унижения человеческого достоинства, поэтому не буду желать ему, чтобы его возили из города в город в клетке, как животное, и выставляли в зоопарке. Хотя, конечно, это было бы вполне заслуженно.


И я желаю, чтобы в его тюрьму был свободный доступ всем желающим. Такое пуленепробиваемое стекло, и хорошая акустика. И долгие годы, я хочу, чтобы к нему приходили люди, которым он причинил боль. Принес утраты. Приходили и рассказывали ему, как они его ненавидят, как презирают.


Сколько он у них отнял и как им было тяжело.


И как, не смотря на это, они справились. Смогли. Как у них хорошо сложилась жизнь. как они смогли пережить свои утраты - не забыть, не перешагнуть, а вопреки. Рассказывали ему, какие у них планы на будущее. Как растут их дети, внуки. Какие у них достижения, какой интересный у них будет завтрашний день.


А у него каждый день будет одним и тем же. Он будет сидеть в своей камере. Принимать посетителей. Впитывать их горечь, презрение, ненависть, жалость. И так каждый гребаный день.


Я планирую тоже навещать его пару раз в году.


Так что, долгих лет вам, Владимир Владимирович.

Долгих однообразных безнадежных лет.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий