пятница, 13 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 341


Пятый и, к сожалению, последний день моего творческого отпуска. Сегодня, как и ожидалось, пишу на драйве и легко. Немножко обидно, что придется закончить пораньше - Святая Пятница жеж, но, с другой стороны, за неделю я прилично устал от творческого процесса и буду рад просто попить винишка, поболтать, похрустеть вкусняшками и расслабиться.


В понедельник возвращаюсь в мед. бизнес - я отдохнул, освежил прогоревшие от постоянного использования зоны мозга, готов вернуться в строй. Кстати, приобрел прикольный экспириенс. Когда я пишу, я настолько вовлечен в процесс, что для меня не существует ничего вокруг. Нет, отвлечь меня, конечно, можно и я буду очень этим недоволен, но никакая информация в мой мозг все равно не проникнет, - он занят другим. Плюс, принципиальное решение, которое проросло в нашей команде, - если человек в отпуске, его не трогают ни по каким рабочим вопросам, что бы не случилось.


Суммарно это создало такую импровизированную традицию. Часов в 6 вечера я делаю обеденный перерыв в творчестве и спрашиваю за едой жен, с которыми сидел все это время за одним столом: "Как у вас дела на работе?" И они рассказывают, я случаю, уточняю, смеюсь, сопереживаю. При этом я сопереживаю им, но меня как совладельца бизнеса и сотрудника это абсолютно не затрагивает. Ну, как бывает в семьях, члены которых не работают вместе) Короче, необычно и прикольно. По крайней мере в качестве разнообразия.


Также с понедельника начну искать подработку, как и планировал. Кстати, поднял свои записи по этому поводу, - в прошлом году я августе примерно этим же и озаботился)) Видимо, какая-то есть цикличность в моих поисках, как-то подозрительно связанная с сезонностью продаж и, соответственно, доходов в нашем основном бизнесе)


За этот отпуск успел обдумать направление поисков. Если в прошлом году у меня был длинный список, то... В этом он стал еще длиннее)) Но я потерял интерес к таким возможностям, как журналистика, СМИ и политология, почти остыл к сфере образования, что хорошо, ибо сужает количество вариантов, зато серьезное задумался, а почему бы не сунуться в индустрию видеоигр? Раз у меня не получилось быстро продать вселенной свой собственный проект, возможно, есть смысл поработать в индустрии, посмотреть, как она устроена, что ей движет, что там за люди, обрасти контактами, резюме, понять механику процессов.


Да, я люблю делать бизнес-проекты с нуля и по своему. И да, у меня нередко это получается. Но... Обладая знаниями о том, как работает велосипед, можно не тратить времени на изобретение колец, шетеренок, цепной передачи, педалей, руля, рессор и системы нипель. Ну, в которую ты дуй, а оттуда... Ну, вы поняли)


Да, создать какое-то супер-уникальное средство передвижения таким образом сложнее, чем с нуля. Но и шанс на создание успешно продаваемого велосипеда все же выше, чем никому не известной штуковины, созданной с нуля.


Короче, вот такие мысли. В целом я одохнул, вдоволь натворил, выдохнул по поводу финансового давления - это не первый случай в моей жизни, как-то до этого я справлялся, проработал все возражения по поводу подработки и даже нашел в ней то, что будет способствовать созданию видеоигры и игровой студии.


Завтра додумаю наконец, почему же мне так важно создавать именно игры, а пока что удивительный вывод... Приготовьте ваши ручки и тетради... Надо регулярно от работы отдыхать. Всем спасибо, все свободны, ящик для пожертвований - справа от двери)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий