среда, 11 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 339


Третий день моего творческого отпуска!


Сегодня, как и прогнозировал, пишу на полном вдохновении! Если вчера приходилось давить на себя и заставлять писать, что было тяжело, но создало уверенность в себе и своих силах, сегодня просто не могу оторваться.


Еще и блоки, как на... Блин, какой антоним выражению "на зло"? На добро?... Хуй с ним, пусть так) Еще и блоки, как на добро, супер-интересные: аспекты игровой механики, игрового мира, игровой истории, которыми я уже очень давно и очень сильно хотел заняться. И получается всё просто волшебно: за что ни возьмись, каждая тема раскрывается и обрастает подробностями как будто бы сама по себе. Обожаю такую творческую работу в состоянии потока.


Если вчера мне мешал и отвлекал каждый шум, сегодня, находясь в той же комнате, в том же окружении,.. Мой "кабинет" сейчас - это столовая, она же кухня, она же гостинная, в которой за одним столом со мной работают мои жены, а вокруг которого скачут и горланят Масик и его верный товарищ по играм - котик Мяукля. Так вот, находясь все в том же окружении, сегодня я вообще не слышу и не замечаю ничего, что происходит.


Кто-то пришел, кто-то ушел, кто-то что-то сказал, кому-то позвонил, дождь пошел, облака разошлись, жарко-холодно, - ничего не проходит в мой мозг, занятый творческим трудом. Обалденно))


Вечером к нам планировали придти в гости подруги, но их сын заболел, так что пяьнка-гулянка перенеслась на выходные. Обидно, с одной стороны, - я уже настроился сегодня вечерком хлебнуть ведерко-другое коктейлей, закусив домашним тирамису, а также приятно поболтать с интересными людьми, но... С другой стороны, это значит, что я смогу поработать над игрой до позднего вечера без всяких ограничений, а завтра буду работать не с похмелья, что тоже здорово улучает как процесс, так и результат. Ну, и человечка жалко, что заболел, конечно.


Вот такой мой третий день творческого отпуска, пойду дальше собственно творчеством и заниматься. Каждый отдыхает, как грицца, как умеет)


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий