четверг, 19 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 347


Продолжаю искать себе подработку - делаю это размеренно и планово, как всегда, когда хочу подойти к вопросу обстоятельно. Часть плана - привести в порядок и рабочее состояние свои соцсети и мессенджеры, которые являются инструментом общения как в поиске подработки, так и в процессе нее.


И... скажу я вам, до хрена же времени это занимает)) Я провел больше часа за тотальной расчисткой почты пару дней назад, а вчера провел час за тем, чтобы расчистить сообщения в Viber'е, Watsup'е, Telegram'е, Discord'е, LinkedIn'е. В телеге я немножко задержался, чтобы создать папки и раскидать по ним каналы, групповые чаты и непосредственное общение с людьми. В FB застрял минут на 15, потому что вышел на большой рекрутинговый ресурс по GameDev-индустрии. Блин, работы, в ней - завались.


Но к этому мы еще вернемся, а пока продолжим разбирать коммуникационные авгиевы конюшни. Я вчера не уложился во время и не добрался до электронной почты, HH и SuperJob. А скоро таких ресурсов у меня станет еще больше. И прибавится еще пара мессенджеров, малознакомых в русскоязычной среде, например, Slack - главный инструмент рабочей коммуникации в IT.


Короче, я хер его знает, когда вообще люди успевают хоть что-то делать, если у них такое количество коммуникации и инструментов для нее. Только менеджмент этих инструментов - не общение - занимает почти час в день! Я вахуи)) Но, ладно, буду надеяться, что это обилие коммуникации мне будет нужно только в процессе поиска подработки, дальше получится вернуться в safe-mode и все эти каналы взаимодействия перевести обратно в режим минимально пропускной способности)


Про саму подработку я все больше укрепляюсь во мнении, что сфокусируюсь на GameDev-индустрии. Мне хочется контактов из это среды, мне хочется поработать и посмотреть изнутри, как делают игры, мне хочется опыта в управлении студией, подразделением или хотя бы команды, а также персональной креативной работы. Также мне хочется воспользоваться этими новыми контактами, чтобы найти инвестиции и/или команду под свою студию, разумеется.


В целом, если у меня это получится, то это будет Win-Win - я заработаю дополнительных денег здесь и сейчас (очень не хватает на качотту и грюйер - устал от гауды и эдама), получу практический опыт, обзаведусь контактами, получу возможность представить свои проекты крупным студиям. Короче, какая из этих возможностей бы не сработала, - я в любом случае выигрываю. В самом плохом варианте я просто заработаю денег.


Проглядывая предложения о работе в индустрии, я увидел, как много разных студий пишут о том, что они хотят разрабатывать новые проекты в том или ином жанре, сеттинге, платформе. И... Поймал себя на мысли, что на каждое такое объявление в глубинах моей памяти пылится какая-нибудь задумка. И я задумался вот о чем. Есть игры, которые для меня очень важны. Я их придумывал много лет, даже десятилетий, и их я готов выпускать только под собственным брэндом, с полными авторскими правами на себя и свою студию.


При этом у меня есть десятки задумок калибром поменьше, к которым я отношусь довольно легко. Я над ними никогда глубоко не задумывался, не вкладывался в них. Просто ловил себя на мысли, типа: "О! А классно было бы сделать вот это!" И набрасывал какую-то базовую концепцию в качестве интеллектуального упражнения. Интересно, насколько студии открыты к идеям своих (начинающих) сотрудников? Интересно, насколько я готов на практике отдать одну из таких идей в студию не как автор и совладелец, а как наемник, которого с проекта могут в любой момент ссадить?


Скоро узнаем, я полагаю, т.к. в GameDev устроиться на подработку я все больше и больше настроен.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365

Комментариев нет:

Отправить комментарий