вторник, 3 сентября 2024 г.

 

Дневник Кочующего Пердпринимателя - День 331


Недавно "официально" попрощался с нашим домом в Саратове. Спустя почти год после отъезда поговорил с лэндлордом, сказав, что мы уже, похоже, не вернемся. Мы очень много лет с ним знакомы и он - очень вежливый, тактичный и понимающий человек, так что ему и так все было понятно. Однако, как истинные британцы, мы этого с ним не обсуждали, пока не оказались к этому готовы.


Никогда ни до этого, ни после я не привязывался к помещениям и локациям. Ни к домам, ни к квартирам, ни к дворам, ни к комнатам. "Здесь прошло мое детство", "Здесь я впервые", - всё это было для меня констатацией фактов. Все сантименты и чувства связаны с людьми и событиями, место - просто декорация для них.


С этим же домом вышло иначе - я глубоко к нему привязался.


Надо сказать, что я довольно много лет назад решил, что я хочу жить в большом коттедже. Но это был план, стоящий на множестве других планов: сначала надо купить квартиру в центре, потом купить по квартире детям, потом несколько машин, заработать миллион долларов, и вот потом... Потом можно будет и коттедж. Естественно, время шло, заработки росли, с ними росло и ежедневное потребление, ни к какому коттеджу я не приближался.


Дальше наступил конец 16-го года - самого мрачного года (пока что) в моей жизни. Бизнес в развалинах, жены рассорились между собой и со мной, все на грани расставания (и не понятно с какой стороны от него), жизнь превратилась в ад, Сонька на сносях, я днем работаю директором, вечером таксистом. История "я на самом деле предприниматель, таксерю для удовольствия," - была про меня, только я таксерил не для удовольствия, а для того, чтобы было, на что купить еду. Самый конец декабря - рождается Артур. Самое начала января - Кузя говорит, а давайте снимем таун-хаус.


Можно ли себе представить худший момент для этого? Точно нет))

У нас нет денег на оплату ипотеки за крошеную квартирку, нам надо съезжать из офиса, потому что арендодатель не готов больше надеяться и верить в то, что мы выправимся и вернем ему долги, новорожденный Масяша (на самом деле до появления этого прозвища остается еще несколько месяцев) требует подгузников, корма, одежды и пр.. А тут: "Ведь, ты всегда жить в коттедже и работать там, где живешь? Давай переедем в таун-хаус!"


Блин, это было - одно из лучших решений в моей жизни!

Ведь, хуже уже было некуда, так что почему бы и не нырнуть с обрыва в неизведанное, к своей мечте? Так мы и сделали - собрались и переехали. В нижнем этаже сделали офис, на верхних поселились сами. Именно с этой точки все начало приходить в норму. Не быстро, не сразу, но мы выровняли бизнес, начали работать над нашими трехсторонними отношениями, налаживать семейный бюджет. На то, чтобы привести всё к относительно стабильным результатам, понадобились годы. Но с того момента, как мы въехали в коттедж, движение было только в позитивную сторону.


Но самое главное, что оставило у меня ощущение счастья, - это то, что я работал и жил в одном и том же месте. Я очень много работал. Такой уж я человек - мне нужно применять себя, чтобы чувствовать, что я живу. Но из-за того, что я проводил почти все время на работе, я совершенно пропустил детство своих первых детей. Дети еще спали, когда я уходил на работу, и уже спали, когда я с нее возвращался. Теперь же у меня была возможность пойти понянчиться, почитать, поиграть с Масяшей, позаботиться о нем, просто посмотреть, как он спит. У меня была возможность работать, сколько я хочу, и при этом всегда присутствовать в жизни малыша.


Видимо, именно поэтому (хотя много хорошего было и помимо) коттедж стал для меня таким родным и близким. Это был дом, любимый дом. И поэтому так тяжело было с ним расставаться. Одно из лучших моих решений, место, где я был по-настоящему счастлив.


#дневниккочующегопердпринимателя #челлендж365


P.S. Кстати, коттедж мы так и оставили в нашем распряжении, - сейчас у нас там офис и дом одного из наших лучших сотрудников, который, как я надеюсь, создаст там свою самую счастливую жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий